

Юрий Брильков
Эксперт по продвижению малого и среднего бизнеса в социальных сетях.
Подписаться
Написать
18 июн 2025 в 16:35
Комментарии
Поэтому - либо делать отдельную версию сайта. адаптированный под "теплый" трафик из соцсетей, либо делать лендинги под товары-локомотивы
1) Сегменты менялись и тестировались, поэтому сложно точно рассчитать суммарный объем. Самый большой сегмент бьла размером 46000 человек.
2) За показы, разумеется - поскольку за клики ситуация была бы гораздо печальнее.
3) Самая минимальная цена заявки - в левом блоке, ретаргетинг на посетителей сайта. А так - с промо-постов по узкой аудитории (~11000 человек)
Посадочную заказчик переделал, так что конверсия там будет уже другая - http://www.mskcinemaschool.ru/