
Dmitry Tolstokorov
Всесторонне развитый it-евангелист)
Всегда в поисках чего-то нового в своей сфере.
Подписаться
Написать
Комментарии
Начало положено - код пишется. MVP будет на доступной cms, способы монетизации определены, гипотезы поодтверждены(те, что касательно монетизации), генерация трафика продумана, лидогенерация будет по ходу(работать над конверсией придётся в процессе).
А главное - специализация узкая, но с огромной аудиторией и семантикой. Поэтому мамштабировать будет легче.
Ваша запись - просто реклама...
Тапнул на "добавить маршрут", дальше шага #1 не мог пройти.
Вам точно нужен живосайт? Какая его функция?
Если вы закрываете каждое 4 обращение (лид), это значит чтобы было 100продаж, мне надо дать вам 400 лидов. Значит вы реально рассчитываете, что конверсия сайта у вас будет 8%?
Либо у вас идеальное УТП и самый лучший отдел продаж, либо не ставьте недостижимые цифры.
Реальная средняя конверсия магазинов 0.1 - 0.69%. Хорошая 1 - 1.5.
Тем более трафик будет не только горячий, но и теплый, и очень даже холодный. Цикл покупки может растянуться на кварталы, ато и полугодия...
По лидам работают многие, но от каких бюджетов, и какие инструменты должны быть внедрены?
Измеряйте каждый этап, пррсчитывайте все отдельно, находите узкие места и улучшайте их.
Сайт можете и на опенкарте сделать. Главное провести глубокий анализ аудитории, конкурентов. Выявить возражения покупателей, постараться закрыть их через сайт. Составить портрет каждого из клиентов, делать сайт исходя из полученных данных.
С формируйте УТП продукта и УТП компании. Подключить все современные инструменты увеличения конверсии.
Только при постоянной работе над сайтом, РК и лояльностью- начнете получать клиентов. LTV вырастет соответственно.
Пишите если что..
Тарифная сетка?
Выкуп заявок? По какой цене?
Аукцион или как?
А если ответ взявшего заявку не удовлетворяет клиента, что потом?
/#
/##
Где уточнения?
Где отображаемая ссылка, которая, кстати, тоже подсвечивается.
Где нюанс, что не 56 символов, а 53, так как еще пробел+тире+пробел?)
Статья норм, но чуть не доработана.
300 определений.
500 определений.
1000 определений.
Если я знаю, что моя пропускная способность 50 заказов, а конверсия моего утп и сотрудников 10%, значит я должен взять пакет 500.
Конечно пример прост, но как-то так.
А еще можно, чтобы я номера не видел, а мог заказать звонок на номер, и робот соединял меня и клиента. Ибо без этого начнется хаос.
Например спам СМС, таргет, парсинг моего мыла и спам через почту... А так я не знаю номер, если человеку интересно, я его спрошу.
Создаешь миндмап, собираешь ядро (используя максимальное количество инструментов), проводиш кластеризацию, и не забываем про каннибализм в сео. Создаем посадочные с конверсионными элементами, но и не забываем про сео оптимизированный контент.
Перелинковку делайте с нч в ВЧ.
Ссылки - трастовые СМИ, которые не только дадут вес, но и трафик.
Регулярное обновление контента и соц.факторы.
Главное следить за ключами и дублями.