Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Dmitry Tolstokorov

Всесторонне развитый it-евангелист) Всегда в поисках чего-то нового в своей сфере.
Подписаться Написать
16 мар 2017 в 09:36
Подробная информация
Комментарии
1
Вы четко знаете конверсию отдела продаж?
Если вы закрываете каждое 4 обращение (лид), это значит чтобы было 100продаж, мне надо дать вам 400 лидов. Значит вы реально рассчитываете, что конверсия сайта у вас будет 8%?
Либо у вас идеальное УТП и самый лучший отдел продаж, либо не ставьте недостижимые цифры.

Реальная средняя конверсия магазинов 0.1 - 0.69%. Хорошая 1 - 1.5.

Тем более трафик будет не только горячий, но и теплый, и очень даже холодный. Цикл покупки может растянуться на кварталы, ато и полугодия...

По лидам работают многие, но от каких бюджетов, и какие инструменты должны быть внедрены?

Измеряйте каждый этап, пррсчитывайте все отдельно, находите узкие места и улучшайте их.

Сайт можете и на опенкарте сделать. Главное провести глубокий анализ аудитории, конкурентов. Выявить возражения покупателей, постараться закрыть их через сайт. Составить портрет каждого из клиентов, делать сайт исходя из полученных данных.

С формируйте УТП продукта и УТП компании. Подключить все современные инструменты увеличения конверсии.

Только при постоянной работе над сайтом, РК и лояльностью- начнете получать клиентов. LTV вырастет соответственно.

Пишите если что..
9 месяцев назад
Показать следующие