Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как качественные фотографии увеличивают продажи?

На примере мебельного бизнеса разберем важность фотоконтента в интернете.

b_5b20e2ec062f6.jpg

Нельзя недооценивать важность контента, а уже тем более фотоконтента в интернете. Практически все товары, которые приобретаются в интернете, имеют эмоциональное преобладание над логикой.

Тебе нужен стол на кухню - это логическое обоснование, но ты не станешь выбирать первый попавшийся, а будешь искать красивый, который срезонирует на эмоциональном восприятии.

Тут же видишь красивые стулья, шкафчик и вроде это все есть, но там они симпатичнее и со скидкой, значит надо брать. Это эмоционально принятое решения, которое логически смогли обосновать.

От этого никуда не деться, мы все принимаем решение исходя из этого.

За красоту отвечает визуальное восприятие (фото, видео). Зайди на сайт люксовой/премиум мебели и пойми на сколько сильно они заморачиваются над этим вопросом, т.к. зачастую этого достаточно клиенту для принятия решения о покупке.

Я кайфую от контента в премиум сегменте, это настолько круто, что порой задумываешься: «а что я вообще делаю?».

Так вот, твоему мебельному бизнесу нужен огненный контент!

Если занимаешься мебелью, которую можно поставить в студийную комнату и отснять, пусть это будет стоить дорого, долго и т.д. - это отличная инвестиция, которая скоро окупит себя! Сократишь бюджет на привлечение клиента из интернета в 2, а то и в 3 раза.

Я на себе проверил то, что говорю. Конверсия сайта вырастает и клиенты перестают стоить дорого. А ведь это проблема многих бизнесов.

Но если ты занимаешься кухнями и можешь фотографировать готовый проект непосредственно у клиента в доме, то снабди себя хорошим фотоаппаратом с широкоугольным объективом, это позволит на малой площади сделать фотографии кухни в полный размер, а не только детали, хотя и они очень важны, но об этом позже.

На современных телефонах также стоят достаточно хорошие камеры, с помощью которых можно передать всю красоту и качество мебели. Не стоит забывать и о фильтрах, способах обработки, но при этом не искажай исходное изображение.

Немного о деталях.

Когда выбираешь какой-нибудь товар, тебе нравится большое количество качественных фотографий с разных ракурсов? Я думаю, что да! И теперь это твоя задача - показать свою мебель в лучшем свете с разных сторон, а также углубиться в детали.

Если рассматривать пример с кухнями, то можно открыть ящики, показать мойку, продемонстрировать толщину и качество изделия и т.д.

Создавай удобство для выбора!

Чем больше качественных фотографий с различных проектов, тем больше доверия заслужишь у своего потенциального покупателя, т.к логика простая, если у тебя много проектов, значит опытный, а это подталкивает на сотрудничество, ведь все хотят работать с профессионалами своего дела!

Люби, цени и уважай своего клиента, предоставляй ему только самый красивый, эффектный и качественный фотоконтент. Если не нравится снимок, то лучше не выкладывать.

Если не умеешь красиво фотографировать, то не плохо бы ознакомиться с азами фотосъемки, чтобы снимки были самыми классными! Сейчас существует масса недорогих курсов, которые помогут тебе наладить общение с фототехникой.

Интересуешься мебельным бизнесом?

Переходи в сообщество ВКонтакте, там много ценной инфомрации.

Сообщество: https://vk.com/dr_context_blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.