Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Doctor Context

Криволуцкий Иван

Руководитель интернет-маркетингового агентства Doctor Context
Подписаться Написать
Подробная информация
Контактная информация
krivolutsky.ivan
Компании пользователя
Doctor Context
Агентство контекстной рекламы
dr-context.ru
Блог пользователя
25 Октября 2016 Криволуцкий Иван Криволуцкий Иван
Вся правда о специалистах и агентствах контекстной рекламы
Вся правда о специалистах и агентствах контекстной рекламы
Как обманывают предпринимателей? На что надо обращать внимание при поиске подобного специалиста? Запоминайте и не попадайтесь на уловки!
3 Октября 2019 Криволуцкий Иван Криволуцкий Иван
Скрывать цены на товар или указывать: 15 причин, чтобы определиться + 9 мнений людей
Скрывать цены на товар или указывать: 15 причин, чтобы определиться + 9 мнений людей
Предлагаю разобраться в этом вопросе, рассмотреть все плюсы и минусы размещения и скрытия цен на сайте, а также послушаем мнения людей.
Как увеличить количество заявок и LTV клиента с помощью чат-бота
Внедрение чат-бота в агентстве контекстной рекламы, какие функции он выполняет и что это дает. Читайте в статье!
Как увеличить количество заявок и LTV клиента с помощью чат-бота
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Кому грозит скликивание бюджета, как оно происходит, почему Яндекс закрывает на него глаза и есть ли средство защиты? Все ответы в статье!
Как скликивают бюджет в контекстной рекламе и что с этим делать
Какие бизнесы лучше всего рекламировать в 2 GIS
Партнерство с 2 ГИС и статистика из недр компании, которая ответит на главный вопрос: "Надо мне рекламировать бизнес в 2 ГИС или нет?" Эксклюзивный материал.
Какие бизнесы лучше всего рекламировать в 2 GIS
Личный бренд - не панацея, но хороший инструмент продаж
Личный бренд - не панацея, но хороший инструмент продаж
Кто-то может похвастать большой очередью из клиентов, а кому-то не удаётся обеспечить себя и несколькими обращениями в неделю. В этой статье будет ответ, почему так происходит.
22 Февраля 2019 Криволуцкий Иван Криволуцкий Иван
Как привлечь 2000 потенциальных клиентов за 2 минуты
Как привлечь 2000 потенциальных клиентов за 2 минуты
Как на праздники делать многомиллионные продажи. Гениальное - просто. Читайте способ и перекладывайте модель на свой бизнес.
Ошибки бизнеса при работе с рекламщиками
Как не стать очередным клиентом разводилы и тратить рекламный бюджет с умом? 7 практических рекомендаций от специалиста в рекламном бизнесе.
Как с помощью анализа конкурентов зарабатывать больше денег в бизнесе?
Как с помощью анализа конкурентов зарабатывать больше денег в бизнесе?
Знать конкурентов в лицо - неотъемлемая часть в любом бизнесе. Практические рекомендации как я анализирую конкурентов.
Как закрывать на продажу в 99% случаев?
Как закрывать на продажу в 99% случаев?
Важные принципы общения с потенциальными клиентами. Хочешь увеличить конверсию продаж? Используй их!
Нет бюджета - не лезьте в Яндекс.Директ
Нет бюджета - не лезьте в Яндекс.Директ
Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. В этой статье расскажу в каких случаях не нужно выбирать некоторые из них.
Почему клиенты интересуются ценой и не покупают?
Почему клиенты интересуются ценой и не покупают?
Звонят клиенты, интересуются стоимостью, после чего говорят: «Я подумаю, спасибо!». Как же избежать этого и увеличить конверсию отдела продаж?
Как мы разрабатывали сайт для крупного банка и чуть не попали на 350 тысяч?
Как мы разрабатывали сайт для крупного банка и чуть не попали на 350 тысяч?
Очень интересная история из моей жизни, которая навсегда оставила свой отпечаток. В этой истории многие узнают себя, в той или иной мере.
Как качественные фотографии увеличивают продажи?
Как качественные фотографии увеличивают продажи?
На примере мебельного бизнеса разберем важность фотоконтента в интернете.
ТОП 5 ошибок предпринимателей при разработке сайта
ТОП 5 ошибок предпринимателей при разработке сайта
Эти ошибки допускают 90% предпринимателей, которые хотят разработать себе продающий сайт. Не наступайте на эти грабли!
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.