«Бесплатная» настройка Директа от Яндекса — это просто ДНО!
Есть у меня знакомый, у него с напарником небольшая мастерская по ремонту смартфонов, ноутбуков и прочей техники. У ребят достаточно удачное место в центре города, наработанная база и хорошие отзывы, но вот с интернетом у них как-то не заладилось, пока…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Так как бюджета на полноценную рекламу в контексте у ребят пока нет, то и платить за настройку себе позволить они не могли, но обратились ко мне за консультацией, я посоветовал обойтись первое время своими силами и собрать сайт на конструкторе.
Яндекс Директ они вызвались изучить и настроить самостоятельно. В принципе, это обычная история для малого бизнеса и ничего страшного в этом нет. Я по дружески предложил провести анализ и аудит рекламы перед запуском, чтобы они не слили деньги вхолостую. Также, я дал несколько советов с чего стоит начинать и куда лучше не соваться совсем.
Но тут на сцену вырвался Яндекс со своей «бесплатной настройкой».
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Увидел вашу статью, решил прокомментировать.
Сначала коротко расскажу о сути услуги бесплатной настройки от Яндекса. Её ключевая задача состоит в том, чтобы рекламодатель с самого старта получил первые положительные для бизнеса результаты. Мы помогаем настроить первую рекламную кампанию, счетчик Метрики и избежать частых ошибок новичка, например, таких как: неверно выставленная география показов, отсутствие быстрых ссылок, уточнений и других расширений, нерелевантный заголовок и текст объявления и т.д.
Каждый наш клиент заполняет анкету-заявку, в которой отвечает, как минимум на 17 вопросов. Рекомендуем подробно заполнять анкету, чтобы наши специалисты могли настроить эффективную кампанию в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
По итогам заполнения мы всё проверяем и только после этого переходим к настройке рекламы.
Теперь давайте перейдем к деталям, упомянутым в статье.
1) Кампания № 1 «РК с видеообъявлениями». Здесь сразу отмечу, что выбор в сторону подобного типа кампании делается на основании заказа клиента. Если рекламодатель заполняет соответствующую заявку, то, конечно, мы выполняем ее, так как показы в видеоформате приводят отличный трафик, показывают, как правило, более высокую кликабельность (CTR), а цена клика (CPC) наоборот, ниже, по сравнению с другими форматами рекламы в сетях.
2) Расширенный геотаргетинг. Не видим причин отключать на старте, чтобы не ограничивать показы потенциальным клиентам рекламодателя, которые находятся в другом городе, но интересуются товарами или услугами в целевом месторасположении.
3) Цели в Метрике. Как я уже писал, наши специалисты при настройке кампании действуют на основе заполненной заявки от рекламодателя. В рамках услуги мы можем настроить счетчик Метрики. Но для этого нам нужно желание и информация от заказчика.
4) Запрещенные площадки для РСЯ. Мы не рекомендуем на старте отключать какие-либо площадки или сети. Выводы об эффективности каждой отдельно взятой площадки целесообразнее делать по итогам индивидуально накопленной статистики.
5) Одно объявление в РК с видеообъявлениями. При подготовке рекламных кампаний мы отталкиваемся от пожеланий и материалов заказчика. В любое время рекламодатель, при необходимости, может самостоятельно дополнить кампанию объявлениями по образцу, сделанными нашими специалистами.
6) Автотаргетинг и ключевые фразы. Автотаргетинг – это удобный инструмент, позволяющий грамотно расширить аудиторию показа, не подбирая вручную большого количества ключевых фраз. Он позволяет показывать объявления пользователям, которые интересовались родственными тематиками, и которые также могут быть целевой аудиторией рекламной кампании.
Отмечу, что бюджет рекламной кампании устанавливается строго на основе заполненной клиентом анкеты. Список минус слов и дополнительные ключевые фразы рекламодатель может настроить уже после первых итогов, в том числе опираясь на статистику показов по автотаргетингу.
И в завершении уточню, что всегда после настроек рекламы специалистами Яндекса, заказчику присылается информация на электронную почту. Дата запуска, пополнение баланса и включение рекламной кампании осуществляет сам рекламодатель. А если возникнут какие-то вопросы, можно всегда проконсультироваться в Отделе клиентского сервиса. Наши специалисты обязательно помогут разобраться!