Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Aimzup

Илья Меджидов

Подписаться Написать
24 дек 2016 в 00:58
Подробная информация
Контактная информация
pro_100_ilya
Проекты пользователя
Aimzup
Обучаем людей веб-разработке по Skype.
aimzup.com
Комментарии
11
Хотите дельных советов?
1. На спарке в основном делятся опытом, а не пишут о том, как вы что-то там пилите 5 лет.
2. Займитесь СЕО сайта. Особенно УРЛ. Никаких тайтлов "Главная страница".
3. Вводите в заблуждение на первом же экране. "Сделать заказ \ Зарегистрироваться"
Какой заказ, зачем зарегистрироваться?
Минимум "Хочу отправить посылку" и "Я курьер, хочу работать".
4. Срежьте нафиг половину текста на главной, добавьте иконок. Никому не интересно читать "О нас", тем более 50 строк.
5. 2 экран. "Удобство" это не то, чем вы можете похвастаться. Максимум "Сайт не ужасный". Добавьте что-то более объективное. Например, "у нас большая база курьеров" или что угодно, что может быть реальностью.
Обратная связь тоже не преимущество. Заменить.
6. Экран "преимущества".
50 тысяч, если у вас столько зарабатывал хотя бы один курьер за месяц, то вы уже минимум зарабатываете 100 в месяц. А мне в это не верится. И другие курьеры тоже не поверят, укажите более менее адекватную ЗП.
7. Весь сайт - сплошной текст.
Все это перевести в WORD - не сильно что-то изменится. Десигн нужен вам.
8. Страница должна "продавать". И продавать только одному типа пользователей. Хотите делать заказы? Сделайте главную только для клиентов. Для курьеров сделайте отдельную страницу, на которую можно перейти из какого-то раздела на главной, но никак не 1 страница для 2х типов пользователей.
9 месяцев назад