😼 Выбор редакции 21 Января 2023 Victor Koch 643 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Эволюция продуктов - это ключ к успеху. Slinky - Stickeroid - Teleport Вопрос: что общего между всеми этими продуктами? Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Логотипы компаний — Slinky, Teleport, Stickeroid Я задал себе этот же вопрос некоторое время назад, помимо того, что это результат тысячи часов моей работы и часть моей жизни, но у каждого продукта образовался свой путь, своё видение. Когда проходит время, то становится проще анализировать свою деятельность и делать выводы.Во-первых, на все эти продукты я потратил почти 8 лет своей жизни. Конечно, каждый стартап требовал определённой роли по мере масштабирования. В любом случае это были значительные инвестиции не только в эмоциональном плане, а также огромной инвестицией времени.Помимо этих трех стартапов, было много других экспериментов, неудач (Toplyst) и других инициатив. Например, я был директором по продуктам платежной системы RuRu [сейчас это часть компании VEON] и вице-президентом VoxImplant [европейский конкурент Twilio]. За 8 лет случилось действительно много всего. Victor Koch TechCrunch— В компании Slinky, которую я основал задолго до прихода в Google, я был генеральным директором, архитектором, а затем консультантом после того, как нашу компанию приобрела компания Sohu [сейчас часть Sogou] (2010-2013).— Во время работы над приложением Teleport (фоторедактор) моя основная роль сооснователя была сосредоточена на маркетинге, стратегии и позже M&A (на сделке с потенциальными покупателями). Как многие уже знают, команда стартапа + ядро интеллектуальной собственности стали частью Snap Inc. [NASDAQ:SNAP] в 2018 году.— В Stickeroid я решил сделать шаг назад и повторить свою роль из первой компании, которая также была очень эффективной. В результате мы продали наше решение/IP и набор данных/ub компании Naver Corp. [KRX:035420] в 2019 году.Если посмотреть на 3 продукта, то можно увидеть некоторые закономерности:1. Изначально все продукты были ориентированы на B2C.Slinky — поисковая система для GIFS и анимированной графики + GC Themes.Teleport — нейронный фоторедактор на основе искусственного интеллекта.Stickeroid — решение для преобразования текста в стикеры на основе искусственного интеллекта.2. Каждый продукт стал вирусным, распространяясь через социальные взаимодействия. Все методы для дистрибуции до пользователей хороши, а этот особенно хорош. Распространение через Instagram, snapchat, telegram крайне эффективно. Если людям нравилось => они делились результатом.— Slinky был очень популярен в Японии, Южной Корее и Восточной Европе. За первые три квартала Slinky привлек ~3 миллиона пользователей. Кому-то эти цифры покажутся скромными, но для 2010-2011 годов — это феноменальный результат— Teleport достиг ~1,5 миллиона пользователей всего за 7 дней, и это был абсолютный рекорд. В основном в Европе, Украине и странах пост-СССР.— Stickeroid достиг около 5 миллионов сессий через 2 квартала после запуска. Случился экспоненциальный рост при высоком уровне удержания пользователей3. Три компании и три абсолютно разных технологических стека. Каждый продукт бал самое лучшее и использовал наиболее прогрессивные библиотеки и технологические фреймворки в каждый период. Многие решения стали популярными сегодня, но в то время они были уникальными. Сложная математика, искусственный интеллект и инновационный подход к решению проблемы.— Поисковая система Slinky была способна перекомпоновать/разложить gif-файлы и определить, что в них содержится. Определять содержание для взрослых. Автоматически добавлять теги и даже сжимать большие GIF-файлы в облаке.Slinky 2011Slinky GIF search engine— Приложение Teleport использовало одну из самых быстрых нейронных сетей для сегментации объектов, особенно для лица (волосы, губы, цвет кожи). Помимо фотографий, мы также могли применять сегментацию к real-time видео, например к любой видео потокуTeleport Neural Photo Editor стал частью Snap Inc.— Платформа Stickeroid предлагала возможность генерировать стикеры в облаке (по запросу) и превращать текст в стикер. Наше решение опередило тренд генеративного контента почти на 3 года.Stickeroid — Text to Sticker4. Каждый стартап имел потенциал роста в масштабировании за счет B2B интеграций. Такой подход обеспечивал постоянную коммуникацию с крупными компаниями и потенциальными покупателями. Многие крупные компании знали о нас задолго до того момента, когда мы стали мишенью для приобретения. 5. Каждое решение стало частью большой экосистемы и эволюционировало. Многие компании умирают или их решения становятся бесполезным. В технологический среде есть устоявшее понятие, что если Facebook, Snap, Twitter купил стартап, то через месяц он уже будет уничтожен. К счастью, этого не произошло, и все инновации наших стартапов оказались полезными. Каждое решение стало частью нечто большого. Миллионы людей пользуются тем, что мы создали, и это самое большое достижение в моей жизни. Victor Koch с эффектом Stickeroid 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0