Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Анатолий Бабушкин

Подписаться Написать
1 апр 2017 в 06:26
Подробная информация
Комментарии
3
Константин, благодарю за комментарий.
У заказчика было еще 3 условия, исходя из которых были выбраны именно эти решения:
- Во-первых, клиенту важен был понятный и простой интерфейс. И по словам клиента обучать продавцов 1С-ке то еще занятие. Текучка персонала есть, и каждый новый продавец сначала чуть ли не 3-5 дневное обучение должен пройти. Для программистов обычно это не видно, а персонал прям бастует.
Приложение предоставило такой интерфейс, причем, просто ориентируясь на цвета кнопок можно выполнить любую задачу.
Так же была подготовлена видеоинструкция, которая ни разу не использовалась, т.к. приложение получилось очень простое.
- Во-вторых, он хотел держать все на своих серверах и не зависеть ни от кого. К текущему времени 1С у них не было в облаке, только на сервере. На точках продаж не было компьютеров, а только планшеты, да и интернет то не всегда был.
- И, наконец, позиция клиента была в независимости от 1С. Это продиктовано его личным опытом, что каждые 3-4 года они меняли систему для документооборота, и ему важно было, чтобы остальные системы при этом продолжали работать.

Причем для заказчика был важен формат оплаты без абонентской платы. Эти задачи удалось решить при помощи мобильного приложения.

А по поводу новостей всем сотрудникам, тут вы правы - функция хоть и была сделана (входила в стандартный набор), но не прижилась и в новой версии мы её уже убрали.

Таким образом разработка приложений позволяет сделать более гибкую настройку под клиента и решает принципиальные задачи связанные с отсутствием Интернета, быстрым вводом и наглядностью информации.

Еще раз благодарю за вопрос. Приятно общаться с профессионалом.
10 Августа 2016