Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Речь идет не об односторонних уступках, а о систематической заботе о клиентах. В общем и целом, Инна права. Примеры такого обращения можно увидеть не только в сфере IT: протирая стекло автомобиля, работник заправки делает то же самое; также поступает и официант, подающий жевательные резинки клиентам, собирающимся уходить; тот же эффект оказывает и дополнительный аксессуар, предоставленный работником магазина техники клиенту, купившему тот или иной девайс.
Важнейшее отличие от маркентинга в данном случае состоит в том, что эти приятные мелочи не афишируются заранее, не используются как рекламный прием. Напротив, они оказываются сюрпризом и дают пост-эффект, вызывающий у клиента желание вернуться.