Клиенты из Instagram и Facebook для компании-производителя мебели премиум-класса
Первоначальные данные:
Ко мне обратилась немецкая компания KEUCO с просьбой продвижения продукции через Facebook и Instagram. Сама компания уже более 70 лет занимается дизайном ванных комнат и производством фурнитуры и мебели для санузлов экстра-класса. Также имеет свой шоу-рум в Москве и хочет привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов, спикеров для проведения семинаров, а также самих участников мероприятия.
Цели и задачи по проекту:
- Ведение рекламных кампаний в Instagram и Facebook, направленных на поиск и приглашение дизайнеров и архитекторов.
- Размещение постов и настройка их публикации в социальных сетях заказчика по материалам, предоставленным заказчиком, и согласованному плану публикаций.
- Поиск и приглашение спикеров для обучающих семинаров в шоу-руме KEUCO.
- Организация и приглашение участников на обучающие семинары в шоу-руме KEUCO.
- Обработка входящих обращений с целью посещения клиентом шоу-рума
Целевая аудитория:
В данном случае это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, имеющие образование и работающие в сфере дизайна и архитектуры. Они часто посещают сайты ремонта и декора, читают форумы связанные с ремонтом и проблемами ремонта, изучают стили интерьера на сайтах, посещают различные выставки и заинтересованы в посещении обучающих мероприятий. Знакомы с продукцией компании KEUCO.
Разработка креативов для ЦА:
Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы:
- Индивидуальный подход при сотрудничестве с компанией — взаимовыгодные условия, когда реализация идей с помощью использования в дизайне качественных и функциональных изделий для ванной комнаты дает возможность привлечения клиентов премиум класса и повышения заработка.
- Красивая 3D графика.
Мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинкла-призыв. Примеры креативов. Результаты: После запуска мы провели ряд тестов: На выходе, потратив 87 000 руб. на рекламу в Facebook и 79 888 руб. на Instagram, мы проверили около 30 различных гипотез.Ниже представлены примеры гипотез. Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал и сам задавал простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории: • Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, сотрудничать. Их можно приглашать в шоу-рум, завлекать на участие в семинарах. • Будут иметь в виду. Те, кто на данный момент не готов взаимодействовать с компанией, но не исключает возможность сотрудничества в будущем и сохранил контактные данные компании. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента и e-mail рассылки. После удачно проведенных тестов мы перешли к конкретике. Был проведен ряд согласованных с клиентом действий: За месяц упорной работы нам удалось добиться:В Facebook: 154,011 — обработанных клиентов, 7,760 — кликов, 312 — обратных звонков. В Instagram: 148, 080 — обработанных клиентов, 7,058 — кликов, 256 — обратных звонков. За время тестовой рекламной кампании нам удалось:




