Комментарии
Фидбэк от фонда №2
0
GetAiry сервис действительно интересный. Простой и удобный. Среди похожих мне встречался разве что ticketshub.ru. Однако рискну сделать предположение, что фонду такого рода штуки интересны тем что они смогут заработать на этом. То есть для более позитивного восприятия фаундеру придется придумать как монетизировать сервис, составить бизнес план и красивую инфографику в презентации? Или эти моменты не столь критичны?
22 Сентября 2013
Вопрос команде проекта «GetAiry»
0
Классный сервис. Просто и по существу. Приложение еще не помешает.
21 Сентября 2013
Фидбэк от фонда №2
0
Я так понимаю (прочитал 2 поста с фидбэком) имеет смысл подавать заявку только если проект имеет e-commerce направление?
21 Сентября 2013
Меняем направление
0
С публичным открытием решили повременить. Сначала обкатаем на своих проектах. Преимущества от работы с нашим сервисом (в новой концепции) это (как например в случае с разработкой приложения) возможность сфокусироваться на самом приложении - найти разработчика под мобильную платформу (если его еще нет), продумать интерфейс и прочие нюансы. Со своей стороны мы позволяем избавиться от организации серверной части, а именно от организации (покупки) серверного пространства, выбора типа БД, непосредственного написания серверного кода организующего работу с этой БД. Ведь все это затраты времени и труда соответсвующих специалистов.
21 Сентября 2013