Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 242 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кривое зеркало: как интересно рассказывать скучные новости

Тренд, начатый Столовой №100 и КЖДМ, не угас. Все больше компаний начинают словоблудить в сети. Это делает ленты веселее, но помогает ли на самом деле? Поговорим про штамповку.

— Мы запустили новую линию штамповки! Надо срочно сделать новость на сайт.

Контент-менеджер послушно берет «мыльницу» и тащится в цех снимать новую линию. Копирайтер пишет бодрый текст в духе Кубаньжелдормаша про погоду за окном, добавляя в конце «А еще мы запустили клёвую линию штамповки, ух как она штампует, так штампует!». Сммщик быстренько закидывает все в планировщик, запускает рекламу, 25 лайков на новый пост — отлично, работа сделана.

Все молодцы.

Как это отразится на компании?

Никак.

Но все молодцы.

b_58138ac569904.jpg

Догадливый читатель ждет объяснений, не буду разочаровывать

Для начала надо бы спросить кого-то из руководства — а зачем ее вообще запускали? И узнать, что эта линия снижает время изготовления одной довольно сложной штуки. Производство единицы продукции становится дороже на пару сотен рублей, но линия окупится через 2 месяца, потом себестоимость вернется к прежнему значению, даже снизится — за счет сокращения времени простоев из-за ремонта. Поэтому отпускную цену менять не будут, это важно.

Уф, сложно. Теперь надо сесть и подумать, что это означает.

Раньше штамповали полуручным станком, точность была на грани, скорость тоже. Сейчас штампуют со скоростью курьерского поезда, точность почти идеальная.

О, тепленькая пошла.

Значит, продукция при той же цене станет чуточку лучше и ее будет больше. Время ожидания поставок сокращается, качество той штампованной детали выше, в целом улучшаются характеристики. При той же отпускной цене.

Это не то чтобы очень впечатляюще, зато это про настоящее дело.

Что нужно бы сделать.

1. Сделать более взрослый пост про штамповочную линию. Показать пульт управления в акцентом на точности — кто надо поймет. Нарисовать сравнительную схемку скорости было/стало. Кстати, так делает и КЖДМ, у них не только стиль надо копировать.

b_58138c5e8f99a.jpg

2. Сделать еще один пост — про экономику этой штамповки. Вот то, что выше было написано. При той же цене — бОльшие объемы, более высокая точность, общие характеристики лучше. Только не словами, а в циферках. Это УТП. Настоящее.

3. Не полениться написать обо всем этом в рассылку — и начать с УТП. Оно же честное, и даже уникальное.

Стиль можно не менять, но сообщить надо все-таки точные данные. Что меняется, как это отразится на качестве, как это не изменит цену. За последнее вам будут особенно признательны.

В чем был урок?

Копать надо поглубже. Инфоповод — это прежде всего информация, а потом уж — повод потрепаться.

+10
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Денис Кравченко
Полезно. Одна из немногих полезных статей.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать