Роман Багратионов
Руководитель Службы контроля качества "Линконет"
Подписаться
Написать
20 ноя 2020 в 12:46
Блог пользователя
Когда еще только начинали Линконет (служба контроля отдела продаж), посчастливилось зайти в одну компанию к другу. Торгуют бытовой техникой, небольшой такой е-коммерс. Смотрю отдельно ото всех сидит девушка в наушниках, что-то слушает и в компе ковыряет. Подошел и что я вижу! Это оказался менеджер по качеству! Есть такая должность в отделах продаж, задача слушать записи разговоров и спасать "сбежавших" клиентов. Услуга довольно таки новая, но эффективная. В свое время в нескольких крупных проектах реализовывали службу контроля качества продаж. Подхожу, она повернулась, мило улыбаясь. Здравствуйте говорю: -"Как там раппорт с клиентом поживает, корни возражений все найдены, может кому штраф уже вкатили?" О, эти ясные, глубокие и ничего не понявшие глаза)) - Что, простите...?! Я говорю: - "Да это я так о своем.." Дабы докопаться до истины и честно говоря нарыть для себя больше опыта, узнал, что зарплата у нее 40к+ слушает звонки и ставит галочки, кто и что сказал, отдает РОПу и на этом ее задача заканчивается. Многоуважаемый РОп получал данную инфу, не особо понимая по отчетам за что и почему, но периодически дрючил менеджерский состав обосновывая неуспеваемость и косяки по продажам, потом подлинно и честно давал указания тренинг-менеджеру кого и как обучать. На самом дела классика жанра любой компании. Текучка, некомпетентность нанятых сотрудников медленно но верно делают свое дело..