Push-нотификации для конференций (кейс)
Для этого мы естественно использовали технологию push-нотификаций, но в отличии от других игроков рынка мы все таки сместили фокус с онлайна на оффлайн. Мы долго принимали это решение, было много вариантов развития, но в итоге мы остановились на том, который может работать с наибольшей отдачей для клиентов
В этом материале будет показан небольшой, но успешный кейс использования push-нотификаций в оффлайне на примере серии конференций Smart Investor в более чем 10 городах Сибири.
Компания Smart Investor занимается разработкой торгового робота для бирж и продвигает его через проведение регулярных мероприятий. Решение в их бизнесе клиент может принимать до нескольких месяцев поэтому постоянный возврат аудитории и оповещение о ключевых нововведениях сервиса — это базовый источник продаж.
Собственно поэтому мы и предложили владельцам компании воспользоваться нашим сервисом, так как:
- Pushem может поддерживать “живое расписание” внутри мероприятия, так что слушатели не пропустят наиболее важную информацию и попадут на ключевые секции
- Pushem может оповещать аудиторию о будущих мероприятиям, и при этом не надо делать дорогостоящей рассылки SMS, а базовая аудитория для следующего семинара уже собрана
- Мы можем рассказывать регулярно подписчикам о продукте подогревая их интерес
- У нас нет сложной подписки, или приложений, поэтому все происходит для подписчика максимально безболезненно через сканирование QR-кода
- С помощью наших нотификаций (так как на них можно поставить ссылку) можно перекачивать пользователей в иные коммуникационные каналы (например, в сообщество в Telegram)
- И конечно, мы рисуем симпатичные дизайны печатной продукции и сами для партнеров ее печатаем, чтобы все было “под ключ”
На изображении ниже можно посмотреть как ролап нашего сервиса побывал более чем в 10 городах и нескольких десятках семинаров. Помогая работать компании Smart Invest и их партнерам.
При этом компания смогла нарастить клиентскую базу до 200 человек, охват аудитории до 1000 человек, а продажи на более чем 5%, что при достаточно высокой стоимости продукта (0,1 BTC или $1600) наши партнеры считают хорошим показателем. За время push-рассылок также удалось увеличить количество подключение к telergam-каналу компании на 50 активных пользователей
И мы и наши партнеры довольны совместной работой и будем продолжать ее в будущем. Сейчас компания пользуется тарифом pushem.ru “под ключ” сроком на 1 год, подробнее с возможностями которого можно ознакомиться на этой странице нашего сайта https://pushem.ru/biz/#all