Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
ART FLASH

irina

Куратор проектов / ART FLASH
Подписаться Написать
2 авг 2017 в 13:03
Подробная информация
Проекты пользователя
ART FLASH
Интернет-магазин одежды с принтами и вышивкой работ художников
Опыт и достижения
ART FLASH
куратор проектов
Блог пользователя
18 Июля 2017 irina irina
ИСКУССТВО МАРКЕТИНГА ИЛИ МАРКЕТИНГ В ИСКУССТВЕ
ИСКУССТВО МАРКЕТИНГА ИЛИ МАРКЕТИНГ В ИСКУССТВЕ
Работая с самыми различными авторами (художниками, иллюстраторами, фотографами, графическими дизайнерами) уже 4 года, у нашей команды появилось хорошее представление о том, по каким принципам функционирует современный АРТ- рынок. Мы участвовали в организации различных арт-мероприятий, общались и работали с десятками художников, наблюдали как удачные, так и не совсем удачные кейсы. За это время у нас накопилось множество интересной и полезной информации, которую основатель ART FLASH Эмилия Манвельян преобразовала в курс консультаций для представителей креативной индустрии. Базовый курс состоит из 4 занятий, которые проводятся в формате онлайн. ​ ПРОГРАММА КУРСА (после краткого знакомства курс персонализируется под клиента,ниже приведены базовые темы). Занятие №1: изучаем АРТ-рынок и ставим цели Из чего формируется образ и “бренд” художника (художника = любого автора, создающего креативные работы)? Какие факторы влияют на визуальное восприятие художника и его работ? Тренды современного арт-рынка: что делает популярных художников популярными? Рассматриваем успешные (и не очень) кейсы. Как “раскрутиться” художнику без арт-менеджера или дилера? Анализ существующего положения художника/автора. Постановка целей, поиск ниши и той самой "фишки", которая будет отличать вас. Продвижение своего творчества как бизнес. Какой бюджет нужен на продвижение себя как художника и как минимизировать издержки? Занятие №2: учимся делать крутые и стильные аккаунты в социальных сетях и мега крутой контент. Детальный анализ успешных арт-блогеров и их аккаунтов в разных социальных сетях. Создание “правильных” профилей в социальных сетях для художника, выбор основной платформы для продвиженияАнализ целевой аудитории. Формирование контент-плана для всех социальных сетей. Учимся делать стильные фотографии и видео, ищем свой стиль подачи как визуального, так и текстового материала. Методы продвижения своего творчества в социальных сетях: более 20 бесплатных и платных способов Использование программ для более эффективной раскрутки своих страниц. Блогеры и лидеры мнений: как с ними работать? Формирование индивидуальной стратегии продвижения в социальных сетях, формирование бюджета. ​Занятие №3: каналы продаж и продвижение своего творчества через другие каналы. Создание портфолио на русском и англ. языках. Анализируем удачные и неудачные портфолио. Рассматриваем возможные онлайн и оффлайн каналы продаж работ художника, учитывая специфику его работ и целевую аудиторию. Пресс релизы: составляем правильный пресс релиз. Как правильно делать рассылку по СМИ и общаться с журналистами? Как правильно преподнести информацию, оформить письмо и приложения? Что делать после рассылки? Как правильно организовать фотосессию и/или видеосъемку с минимальными затратами? Работа с галереями (онлайн и оффлайн). Поиск направлений (помимо продажи работ), которые могут стать дополнительным источником дохода. ​Занятие №4: формируем стратегию и подводим итоги. Рассматриваем все домашние задания, выполненные автором (да да, домашние задания будут!). Подводим итоги курса, формируем "АРТ-карту". Общая стратегия развития бренда художника. Финализируем бюджет и конкретный план действий с дед-лайнами, который поможет автору без помощи менеджеров и арт-дилеров самостоятельно заявить о себе и сделать свое творчество основным видом деятельности. " Творческая личность: художник, иллюстратор или фотограф, вдохновленно создает шедевры, готов пассионарно воплощать свои идеи. Но далее встает вопрос популяризации своего творчества. Абсолютное большинство творцов не обладают умением продвижения и многие остаются неизвестными, а их произведения не востребованными, именно по причине отсутствия работы по продвижению. Мы предлагаем за короткий промежуток времени приобрести ту сумму знаний и практических навыков, используя которые автор сможет самостоятельно популяризировать свои шедевры, стать успешным."- комментирует курс Эмилия Манвельян.