Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В хорошие времена один клиент нам стоил 35 рублей

Новый город НЕ РАВНО старые правила!О запуске проекта по технологии, по которой в Хабаровске собирались целые залы и один клиент стоил 35 рублей. И о том, как в Москве это нифига не сработало. Этот кейс еще пока не закончен хэпи эндом. Он больше рассчитан на открытый вопрос и Ваше мнение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В один обеденный променад с подругой радиоведущей мы решили JUST FOR FUN собрать группу учеников на занятия по управлению голосом. Такие занятия она ведет давно, но системы продаж никакой нет - ученики приходят хаотично не пойми откуда. Мне же хотелось протестировать прежние методы продвижения на новом месте.

В Хабаровске был проект для тех, кто хотел попробовать себя в роли дизайнеров одежды. Там все работало так:

  1. Мы создавали лендинг для сбора заявок на бесплатный мастер-класс. На нем мы давали схему того как начать зарабатывать на домашнем хобби.
  2. Запускали таргетированую рекламу в вк, ок и инстаграм.
  3. Собирали заявки, обзванивали всех за день до события (вне зависимости от того, когда заявка упала).
  4. Проводили бесплатный мк.
  5. Закрывали продажу. Чаще всего это было 10% от присутствующих.
Расчет, при соблюдении всех технологий, в среднем всегда был такой:
Таргетированая реклама: 3 000 – 5 000 рублей;ЦА: женщины 20-50 лет, Хабаровск. (больше никаких ограничений небыло); Среднее количество заявок: 60 – 70 (дальше мы просто останавливали рекламу, чтобы вместить всех в зал); Конверсия из переходов в заявки была более 50%;Конверсия в посещения: 60% или 40 человек;Конверсия в продажу: 10% - 15% (или 10 человек с 2х мастер-классов); Средний чек покупки: 35 000 рублей. (и это для Хабаровска)

Так один клиент стоил 35 рублей.

Когда я переехала в Москву, была уверена, что в океане людей мы с ходу найдем целую гору желающих прийти на бесплатные занятия чего угодно. И капец как была не права.Спасла привычка не работать с большими бюджетами до тех пор, пока не протестирую гипотезу с маленькой суммой. Вязали те же 5 000 рублей, своими руками сделали лендинг на WordPress, запустили таргет и ..
  1. Перешло 654 уника. Посчитали хорошим знаком , что интерес к теме есть.
  2. Из этих 654 переходов, с горем пополам набралось 5 заявок. 5, КАРЛ!!!

На такой случай у нас был запасной вариант в виде партнерских рассылок. С них мы набрали почти 40 заявок. Люди требовали звонка менеджера в тот же день, что и зарегистрировались. Это тоже удивило. Чуть меньше половины дошли до семинара. А из них только одна женщина купила индивидуальный курс. Так удалось перекрыть все расходы, включая аренду зала, оборудования и организации самих занятий.

b_5a0307a875976.jpg

Я еще нахожусь в подборе новых гипотез. Просмотрев кучу вебинаров и мастер-классов здешних коллег, просеялась одна фраза: «вам нужен точный таргет». Пока не понятно как вывести его идеальную формулу. Перед запуском, как полагается, посмотрели тех кто уже купил, разобрались по каким причинам люди идут к моей звездной подруге. Резюме объединилось в несколько рекламных компаний разбитых по таргету и рекламным предложениям. Результат, как уже было отмечено, печальный.

Глядя на вебвизор было ощущение, что многие уходят с лендинга дойдя до строки "место проведения". Когда я живу здесь, с пониманием воспринимаю этот критерий. Но таргет на местности так же не принес результатов.

Позже разговаривала с ребятами, кто продает услуги таким же образом. Говорят, что за последние 3 месяца на Московском рынке таргета случился переворот. Трафик стоит в два раза дороже, а конверсия в заявки снижается. Лучше работают партнерки. Но тоже раз на раз не приходится. Я в такой расклад не верю и упорно (или упорото) ищу решение задачки.

Итогом оставляю вопрос открытым. С подругой мы готовимся повторить эксперимент. Что из этого выйдет, расскажу, как проведем. Пока работаем над ошибками, хотелось бы послушать Ваше мнение. Может кто сталкивался с такой ситуацией и знает точное решение?

P.s. для тех, кто любит почитать, я собираю самые интересные, на свой взгляд, и практичные статьи вот здесь и вот здесь

Много интересного про жизнь нашего бренда вот здесь и разумеется вот здесь

Много разной фигни про маркетинг, мотивацию, жизненные ценности ну и прочий треш под собственными фотками вот здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.