Блог пользователя
Ближайшие бесплатные или недорогие мероприятия в августе от Комплето
Сегодня утром мне прислали вот такой список мероприятий для маркетологов, с уклоном на Диджитал. В письме не указали, что делиться этими данными нельзя, так что забирайте. Я за это анкету заполняла.Инофрмация скоропорт, кто успел, тот и съел.
![Пошаговый план расчета ABC – анализа](/upload/blogs_covers/l_5b71b4743d200.jpg)
Чтобы освоить материал я просмотрела, наверное, сотню разных роликов, качала десятки готовых форм автоматического расчета, но все тщетно. В каждом конечном варианте чувствовался какой-то косяк. Но что именно не верно, понять не могла. Потому я пыталась найти пошаговую инструкцию как самому рассчитать анализ от начала и до конца. Пришлось собрать рекомендации коллег и несколько статей в одну кучу, разделить их и упорядочить. В итоге шаг за шагом удалось реализовать задачу, не без помощи старого доброго Excel. Надеюсь, моя статья сэкономит время таким же упоротым, как я.
![Курортный маркетинг. Краткий разбор Евпаторского биза](/upload/blogs_covers/l_5b5b8aa332f8c.jpg)
Пока свежи воспоминания от не совсем заладившейся поездки в Евпаторию, поднимаю фотоархивы и делаю разбор маркетинга на местности. Тем более, что вчера прочитала в книге про рис мол, надо чаще смотреть по сторонам и по рекламным предложениям изучать возможности и настроения местного рынка. Погнали вырабатывать новые привычки вместе?
![Простой способ найти свое уникальное предложение](/upload/blogs_covers/l_5afec81d178dc.jpg)
Пару недель назад пригласили выступить в качестве эксперта по fashion-маркетингу на конференции для молодых дизайнеров. Долго металась, нужно ли раскрывать базовые основы, или молодежь и так уже обо всем в курсе. В общем решила рискнуть и рассказала о 2х ключевых позициях при создании уникального предложения. Выйдя с конференции и получив положительный feedback, поняла что такого подхода сама еще нигде не встречала. Добралась запечатлеть его в буквенном виде. Кто ищет простой способ разобраться со своей нишей — пользуйтесь.
![Бортовой журнал NAUMI. Глава вторая. Месяц маркетинга](/upload/blogs_covers/l_5abbbce3a7835.jpg)
За это время я немного систематизировала работу отдела, компании и сходила на экскурсию в компанию с самым технологичным производством. Далее подробности.
![Бортовой журнал NAUMI. Неделя 1](/upload/blogs_covers/l_5a96e0211a709.jpg)
Наконец-то, спустя ровно неделю моего пребывания на новом рабочем месте я начинаю свой бортовой журнал роста бренда NAUMI. Кто еще не в курсе, лично я — Ya-na-Fortune, занимаюсь маркетингом. Эту страсть я обнаружила в себе за два года до сегодня. Крупными мазками лепила собственный проект (Первая ДВ школа дизайнеров одежды Ivanna Grazie) и параллельно обучалась специализации.
![В хорошие времена один клиент нам стоил 35 рублей](/upload/blogs_covers/l_5a0307a8e29cb.jpg)
Новый город НЕ РАВНО старые правила!О запуске проекта по технологии, по которой в Хабаровске собирались целые залы и один клиент стоил 35 рублей. И о том, как в Москве это нифига не сработало. Этот кейс еще пока не закончен хэпи эндом. Он больше рассчитан на открытый вопрос и Ваше мнение.
![Всего одно качество, и целый лес результатов](/upload/blogs_covers/l_59bfbf38bf43c.jpg)
Очень хочется добавить, что в самом начале пути, я была уверена, что дисциплина - это такая штука для слабаков-отличников. И только спустя время, обтесывание жизненным опытом, я горжусь тем, что я задрот! )))
![Доступное образование: как и где учиться](/upload/blogs_covers/l_599ccc75953c0.jpg)
Охотникам за содержанием и навыками приходится учиться жестко фильтровать первичную информацию. В этом помогают автоворонки. Я сравнивала контент в письмах с материалами тренингов и часто выяснялось, что ничего нового и нет. Выходит — просто подписываешься на рассылку и изучаешь. Так, да не так.