Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
376 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как написать хорошую статью (историю)!?

Люди любят хорошие истории. Мы любим когда хорошие истории оживают в кино, любим слушать рассказы по радио или с помощью подкастов и уж тем более, мы очень любим читать хорошие истории. Вот почему лучшие маркетинговые кампании являются те, которые рассказывают увлекательные истории, вызывающие у нас эмоции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Любой маркетинговый материал, будь то входящий, исходящий, видео, радио, афиши, упаковки и т.д. должны быть хорошо написаны. Возможно, Вы обладаете лучшей идеей в истории, но если Вы не можете описать ее таким образом, чтобы воодушевит вокруг людей, о ней мало кто узнает…

В современном цифровом мире, люди читают больше, чем когда-либо. Они читают на своих телефонах, на ноутбуках, пока ждут автобус, во время обеда, и просто чтобы «убить» время. И хотя Вы могли уже слышать страшные предупреждения о смерти «печатного слова», люди продолжают читать.

Это означает, что Ваш контент не только должен информировать и развлекать, он также должен быть подлинным, легко усваиваемым и без намека на грамматические ошибки. Ваша история должна возвышаться над миллионным ландшафтом контента и привлекать внимание своей подлинностью и своей уникальной метафорой. Также она должна отвечать на вопросы, ведь они есть у Ваших клиентов, не так ли?

Написание статьи (истории) может быть полезным, чтобы «расшевелить» все свои собственные материалы и знания для Вашей рекламной кампании – ведь кто может рассказать лучше свою историю, чем Вы!?

Чем качественней контент Вы будете «давать», тем вероятнее, что люди будут искать Ваши страницы с помощью поисковых систем (Google, Яндекс – прим.) по ключевым словам, и если Ваши статьи будут интересными (истории), они будут приводить людей снова и снова. И еще, и еще, и еще.

Подумайте о Вашей аудитории. Написание рекламных текстов отличается от написания постов на личном блоге. Ваши читатели люди занятые. Они хотят получить достоверную информацию, которую можно легко найти. Не тратьте первые пару абзацев на шутки и анекдоты – пусть читатель в первые два предложения узнает, о чем будет идти речь.

Если Вы сомневаетесь, сделайте список. Человеческий мозг любит списки! Мы любим организационный фактор, мы любим то, как они выглядят на экране, и мы любим чувство выполненного долга, которое приходит, когда мы можем что-то проверить. В том числе список поможет Вам организовать работу по написанию статьи.

Прочитайте написанную статью вслух. Вы не поверите, сколько ошибок найдете с помощью данной рекомендации. Перечитывая вслух, также поможет убедиться в том, что Вы создали хороший поток информации и идей.

Увлекательных Вам историй!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Unex Bank
Финансы
Наталушко Алексей
Совершенно не понятна мне оценка (-1) данной публикации - Мой контент (формат, подача, меседж - прим.) задел чей-то "контентный" егозим? Чудесно! Значит мои тексты вызывают эмоции!!! Так в услугах, здесь http://natalushko.besaba.com/services/ и напишу ;-)

Или, я не прав
и что думаете Вы!?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.