Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Полина Воловик

Подписаться Написать
6 янв 2017 в 18:22
Подробная информация
Блог пользователя
6 Января 2017 Полина Воловик Полина Воловик
Создаем продающий контент для лендинг пейдж: 3 ноу-хау
Создаем продающий контент для лендинг пейдж: 3 ноу-хау
Как создавать продающий контент для лендинга? Как наполнять сайт так, чтобы потенциальный клиент отбросил все сомнения, поддался Вашему влиянию и совершил заветное целевое действие? Якоб Нильсен — один из ведущих мировых специалистов по юзабилити, сравнивает современного интернет-пользователя с диким хищником, охотящимся за информацией в поисках нужного продукта или услуги. Как голодный лев, который высматривает, вынюхивает след будущей добычи, определяя, будет ли она хорошей пищей и насколько тяжело ее поймать.
6 Января 2017 Полина Воловик Полина Воловик
Как создать лендинг для набора подписчиков
Как создать лендинг для набора подписчиков
Набрать как можно большее число постоянных клиентов — стратегическая цель эффективного интернет-маркетинга, и email рассылка будет одним из лучших инструментов для ее достижения. Но где взять подписную базу? Можно купить готовую, вот только будет ли она на 100% соответствовать целям Вашего бизнеса? Подписная база из реально интересующихся Вашим продуктом людей, которые подписались сами — это настоящая золотая жила, особенно для инфобизнеса. Поэтому гораздо лучше набирать подписчиков самостоятельно, чем «любой ценой».Результативнее всего с формированием первоначальной базы подписчиков в короткий срок справляются специальные страницы захвата для сбора email. В этой статье мы поделимся с Вами советами о том, как делать лендинги для набора подписчиков.(Не путайте их со всплывающими pop-up окнами на сайтах, пусть они и схожи по своим целям)
6 Января 2017 Полина Воловик Полина Воловик
Каким должен быть лендинг мобильного приложения: несколько простых рекомендаций
Каким должен быть лендинг мобильного приложения: несколько простых рекомендаций
Ориентация на мобильных пользователей уже не просто тренд интернет-маркетинга. Рынок мобильных приложений — это масштабная конкурентная арена, на которой ежедневно гибнут сотни игроков. Продажи планшетов и смартфонов не перестают стремительно расти — только в Apple Store мобильных приложений больше миллиона! Разработать и поддерживать на плаву популярное, прибыльное приложение стало чрезвычайно сложной задачей, особенно для новичка. В таких условиях необходимы все возможные средства увеличения трафика и процента скачиваний. Одним из таких инструментов является лендинг мобильного приложения.
31 Декабря 2016 Полина Воловик Полина Воловик
Шаблоны лендингов vs уникальный дизайн: все «за» и «против»
Лендинг пейдж, или так называемые «продающие страницы» — безусловный тренд интернет-маркетинга. Сегодня только ленивые не продают готовые лендинги и не предлагают услуги по их разработке. Задумываясь по поводу инвестиции в этот веб-продукт, многие предприниматели хотят сэкономить и делают выбор в пользу шаблонов лендингов.
31 Декабря 2016 Полина Воловик Полина Воловик
Как Thank You Page может увеличить конверсию. Несколько простых рекомендаций
Страница «Спасибо», или Thank You Page — это страница перехода, на которую пользователь попадает, совершив целевое действие. Говорить «пожалуйста» и «спасибо» — основа вежливости. Это одна из первых вещей, которым нас учили, воспитывая в детстве, помните?
31 Декабря 2016 Полина Воловик Полина Воловик
Что такое интернет-маркетинг: преимущества, технологии, стратегия
Классический маркетинг — это комплекс действий по продвижению товара на рынке. Он включает в себя изучение целевой аудитории, определение оптимальной цены товара, способа его реализации, ведение рекламной кампании и, собственно, продажу продукта конечному потребителю.Интернет-маркетинг — это, по сути, тот же комплекс действий. С одной оговоркой: в качестве рынка рассматривается онлайн-пространство, а место продаж — ваш сайт.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.