Беги, Лебедь, Беги
По задумке студии, монолитный ромб «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров», так как компания доставляет здания и яхты. На одном из макетов логотип нарисовали на грузовике, который везёт вертолёт.
Лебедев лажает в очередной раз. Чувак уверенно жгет материал. Я почему-то начал его сравнивать с Малевичем, не из-за этого лого ромба, а из-за того, что он в глубине души уверен, что его гавно продается и все вокруг него наивные лохи, примут все, что я сделаю, ведь "Я мать твою Лебедев намбр ван в стране". Все смирились с его выплевушными постами в соц сетях, смирились с тем, что пропагандируя удобство и красоту в мире дизайна имеет корпоративный сайт аля 90-ые, к которому я так и не привык. Смирились с тем, что многие заказчики готовы целовать ему зад, ради того, чтобы сама "студия намбр ван" сделала логотип для компании. Смирились с тем, что студия сделала поблажку для лохов, выдвинув прайс на разработку логотипа в цену 100 000 рублей без права что-то возразить, просто плати 100 000, забирай лого и отъебись.
Пример логотипа "Джон Федор". По мнению заказчика, Артемий Лебедев назвал этот логотип успехом, так как не хочет признавать свою неудачу. Сегодня компания не нуждается в использовании предоставленной работы — многие дизайнеры из Гомеля и из других регионов Беларуси предложили бесплатно разработать логотип для сети фуд-траков, чтобы «показать господину Лебедеву, что в Беларуси есть высококвалифицированные дизайнеры».
Как пишет Кирилл Артёменко, очередной заказчик-удачник:
Студия Лебедева скатилась до уровня начинающего фрилансера.
Мы готовим к запуску сервис знакомств, и, когда нам потребовался логотип, я убедил руководство в целесообразности работы с опытными профи (я уже много лет являюсь большим фанатом студии Лебедева) и, получив одобрение на заказ логотипа у студии Лебедева, отправил заявку, в которой описал кто мы и чем занимаемся. 26 октября нам одобряют нашу заявку и мы получаем приглашение в личный кабинет для заполнения данных о компании и формирования счета на оплату услуг. Тут все стандартно — заполнили форму, получили счет, оплатили, ждем. 28 декабря приходит долгожданное письмо „Привет! Все готово.“ — получите, распишитесь. Идем в кабинет и скачиваем файл. Взволнованные и заинтригованные, мы всей командой собираемся у моего монитора и я открываю файл, после чего нам является „наш оригинальный и узнаваемый графический образ“.
Наступает гробовая тишина. Я очень пожалел что не включил перед этим веб-камеру на запись видео, оно намного лучше бы выразило весь шок и разочарование которое мы испытали. Сказать, что мы расстроились, это не сказать ничего.Но суть не в этом, а в том что заплатив много нулей, заказчик получает нагло скопированный лого.
Итог: Выброшена куча денег, два месяца ожидания. Имеем скопированный левой ногой (не ассоциирующийся со знакомствами) логотип и полный игнор со стороны студии.
Еще пару копи паст работ студии Лебедева
Карта мира и топор войны
В студии Артемия Лебедева придумали и произвели оригинальный новогодний подарок. Это карта мира со стираемым слоем, позволяющая отметить страны в которых ты побывал. Прекрасная и свежая идея, если закрыть глаза на то, что подобная карта уже больше года продается компанией Travel Map.
Новый логотип Якитории
Очередное совпадение от студии Лебедева не заставило себя долго ждать. Логотип сети японских ресторанов Якитория, разработанный студией в сентябре 2014 некоторым пользователям напоминает знак суши-бара NANAMI в Вильнюсе. Стоит поздравить Артемия с укреплением его позиций на доске позора.
Лебедев лажает
Студия Артемия Лебедева явно взяла курс на занятие первого места на моей доске позора. Опубликованный на сайте студии логотип для компании «Рефиниш автолак» сильно напоминает лого для «Building Armour» от студии Geniuslogo, созданного в феврале 2013 года. Интересно, отреалирует ли Артемий на этот раз в стиле: «сегодня случилось невозможное...»?
Слышали? В студии Артемия Лебедева украли логотип для города Ярославля.
Слева — плакат графдизайнера Кристофера Дэвида Раяна. Справа — логотип агентства гражданской журналистики «Ридус», нарисованный в студии Артемия Лебедева. Как по мне, плагиат здесь очевиден.
О лаже студии Лебедева я пишу уже не в первый раз. И вот что я обнаружил: существует у Артемия армия фанатов-смертников. Некоторые дизайнеры настолько влюблены в него, что считают его бесспорным авторитетом и гением. Они не могут открыть глаза и увидеть лажу. Напротив. Придумают сотни объяснений и оправданий — почему это сделано так, или не так. Похожие работы — совпадение. Небрежный вид — стилизация.
Я был крайне удивлен тому факту, что в списке авторов дизайна книги «Футурология» отсутствует Олег Дурягин. Естественно, откровенным плагиатом я это не назову... но дизайнеры студии Артемия Лебедва явно работали в дурягинском стиле. А в то, что это случайность и совпадение, что они никогда и не видели работ Олега... я, как всегда, не верю.
А ведь симпатичный логотип спиздили в студии Артемия Лебедева у Pentagram
Но как ни крути Лебедев уделал всех и надеюсь еще уделает многих.
Канал о дизайне — "Дизайн в хлам". Тут два дизайнера постят подборки ресурсов, которые они действительно используют в работе ежедневно. А также разбор сайтов, конкурсы и подкасты.