Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Каждый месяц в России регистрируется более 100 тысяч новых компаний. Всем им нужны названия, отражающие суть их деятельности и работающие на узнаваемость бренда. Ещё они должны быть уникальными и понятными потребителям. При нейминге лучше спросить мнение SEO-специалистов.
В 2008 году лейбл CD-Maximum выпустил дебютный альбом подающей надежды рок-группы «Unreal». Тематический журнал «Dark City» включил команду в номинацию «Открытие года в России». Группа несколько раз выступала на разогреве у именитых европейских металлистов. Одна проблема — никто не мог найти информацию о коллективе.
Ну что касается выбора названия это реально довольно сложно. Недавно только пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда бизнес оформлял. И если честно сам теперь знаю что такое придумывать название для своей фирмы. Вроде придумал классное название, а потом оказывается, что такой бренд уже существует. А что касается ренейминга - то тут ситуация вообще мне кажется сложная. Ведь что такое ренейминг - это чисто спасение утопающей компании, фирмы и т.д., которая итак на грани развала. А реанимировать с помощью бренда - это сложный и затратный процесс.
Я тоже считаю, что ренейминг мало чем помогает. Видео, кстати, позновательное. Вот про LG впервые слышала, не знала что когда-то эта компания тоже была "на грани", вроде бы такой известный бренд. А на счет "придумать бренд" в последнее время начала замечать, что люди вообще не заморачиваются, название своей фирмы основывают на фамилии или имени.
Ну не каждая фамилия или имя может подойти под название бренда. А вообще меня бесит, когда в магазинах встречаешь продукцию знакомого бренда, берешь в попыхах, а в итоге оказывается, когда домой приходишь, что упаковка такая же, а название совершенно другое.