Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
743 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить условия бонусной программы в UDS?

Инструменты создания программ лояльности в UDS - это возможность гибко варьировать условия, подбирая то сочетание, которое окажется наиболее эффективным для конкретного бизнеса, позволит повышать лояльность клиентов, при этом наращивая прибыль.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предложение товаров и услуг за баллы

Функционал приложения UDS позволяет предлагать клиентам продукцию, которую можно полностью или частично оплатить накопленными бонусными баллами. С помощью интерфейса добавления купонов новое предложение создается за несколько минут: выберите изображение, которое увидит пользователь, и опишите условия акции. Обычно купоны предназначены для оплаты значительной части стоимости товара, например, 25% или 50%. Кроме того, в настройках указываются дополнительные условия акции, которые позволяют ограничить срок действия акции или суммарное количество возможных использований. С помощью этих параметров вы сможете точнее планировать бюджет на проведение акции.

Также с помощью UDS можно предложить клиентам полностью оплачивать баллами какой-либо товар или услугу. Такие продукты размещаются в разделе «Прейскурант». Для каждого товара вы указываете стоимость в местной валюте и стоимость в баллах. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы привлечь внимание покупателей к определенным группам товаров, мотивировать их зарабатывать бонусные баллы, совершая более крупные покупки.

b_5cb052c63409a.jpg

Начисление бонусных баллов

Клиенты, участвующие в программе лояльности UDS, могут получать бонусные баллы несколькими способами. Вы сами определяете, сколько баллов будет начисляться за различные действия, определяя, таким образом, размер скидки, которую вы предоставляете. Порядком начисления баллов можно управлять через раздел «Маркетинг» в настройках. Клиенты смогут получать баллы за следующие действия:

  • регистрация в системе;
  • совершение покупок;
  • на день рождения
  • приглашение друзей.

Настраивая скидки, необходимо указать несколько параметров. Это базовая скидка и скидка первого, второго и третьего уровня. Тогда покупатели получат бонусы не только за собственные действия (базовая скидка), но и за покупки, которые совершают люди, пришедшие по их рекомендации. Например, разумной будет такая настройка: базовая скидка - 5%, скидки последующих уровней - 3%, 2% и 1% соответственно. Такая система побуждает клиентов рекомендовать ваш продукт друзьям более активно, чтобы накапливать бонусные баллы. Система сама рассчитывает суммарную скидку, которая поможет вам оценить, какой процент от стоимости товара на самом деле должен будет оплатить клиент.

Настройки позволяют выбирать, какую схему реализации программы лояльности вы хотите использовать - скидки, которые пользователь получает в момент покупки, или начисление бонусных баллов, которые он потратит потом. Как правило, второй вариант выгоднее, поскольку он подталкивает пользователя копить баллы и многократно пользоваться услугами компании.

Размер приветственного бонуса, то есть баллов, которые начисляются за подписку на компанию, следует делать таким, чтобы его хватало на покупку товара. Например, для кафе можно поставить первый бонус, дающий бесплатную чашку кофе. Возможность получить товар без оплаты побудит клиента хотя бы раз посетить ваше заведение, но при этом он с большой долей вероятности купит что-то еще, например, десерт.

Таким образом, бонусная программа UDS предлагает набор инструментов для привлечения клиентов и проведения программ лояльности. Настройки позволяют управлять программами лояльности в несколько кликов, создавая предложения, которые привлекут новых клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.