UDS Cards: как увеличить прибыль на 40 %
Что входит в приложение UDS?
Основные модули:
- Программа лояльности с гибкими настройками.
- Интернет-магазин.
- Мгновенный сбор обратной связи клиентов.
- Рассылка push-уведомлений.
- Модуль отслеживания эффективности рекламных кампаний и источников траффика.
- Кросс-маркетинг для привлечения клиентов компаний-партнеров.
Модули UDS позволяют работать с клиентской базой комплексно: экономить на расходах, повышать средний чек и бесплатно привлекать новых клиентов. Все процессы в приложении происходят автоматически. Вам остается только настроить их и наблюдать, как бизнес идет в гору.
Экономия расходов
- Откажитесь от прямой скидки — перейдите на бонусную систему в мобильном приложении UDS.
Обычные пластиковые карты уходят в прошлое. Их выпуск влетает в копейку, а скидкой в 5-10 % уже никого не удивишь. Поэтому в UDS была разработана программа лояльности с гибкими настройками. В ее основе — элемент игры. Чем чаще клиент платит, тем выше его статус в бонусной системе и больше скидка.
Кейс: сеть ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». Показан доход, полученный благодаря рекомендациям клиентов в приложении UDS Особенности бонусной системы UDS: Какие еще способы снижения расходов предлагают владельцам компаний разработчики UDS: Преимущества пушей: Кейс: сеть пекарен «Настоящая пекарня». Показан результат отказа от прямой скидки и SMS-рассылки благодаря переходу на программу лояльности UDS Увеличение дохода В клиентской базе UDS содержатся основные сведения о покупателях: пол, возраст, день рождения и т. д. Используйте эту информацию для настройки автоматической рассылки баллов на дни рождения, праздники и юбилеи. Подарки повышают лояльность клиентов, а, задав срок действия баллов, вы мотивируете их поскорее прийти за покупкой. Оценки и отзывы, полученные таким образом, видит только владелец бизнеса. Для чего это нужно: Кейс: магазин морепродуктов CleverFish. Как повысился доход после перехода на программу лояльности UDS Поощряйте активность клиентов, проводя акции и розыгрыши электронных сертификатов. Например, объявите конкурс на выдачу UDS Cards. Победителем станет тот, кто выдаст потенциальным клиентам наибольшее количество электронных карт. На каждой карте UDS Cards есть уникальный QR-код. Чтобы получить новую электронную карту, нужно всего лишь его отсканировать Или настройте автоматическую рассылку сообщений покупателям, которые оставляют в приложении хорошие отзывы. Такие клиенты будут получать предложение написать хороший отзыв на Яндекс.Картах, Google Maps или 2ГИС за вознаграждение — баллы или сертификаты. Скачайте demo-версию программы лояльности с официального сайта UDS.app и оцените ее возможности. Ждем ваших заявок!



UDS Cards: бесплатное привлечение новых клиентов
