Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Но по ценам - да, чего-то тоже показалось резко подняли и прогрессивная шкала эта... Малый бизнес вряд ли заплатит сразу 10 т.р. на год, максимум 500-800-1000 р./мес., да и то, когда будут в ящик предупреждения сыпаться.
Имеет преимущества по сравнению с обычными on-line консультантами. Начал устанавливать на сайтах он-лайн консультанты ещё 7 лет назад. Уже тогда был необходим манагер, сидящий в офисе перед компом и молниеносно отвечающий на вопросы. Да, сначала эта фишка работала хорошо, затем консультанты появились практически у всех и замылились, отдача традиционных систем консультирования свелась к единичным обращениям. Стали необходимы новые фишки, например: активные приглашения, пап-ап захват холодных клиентов, обратные звонки и т.д. Всё это реализовано у "Вени" + робот, выманивающий телефоны у посетителей сайта. Такая конструкция очень нравится хозяевам небольших фирм и помогает им в бизнесе, продажах. Пока владельцы малого бизнеса занимаются своими реальными делами: строят, пилят, точат ets., "Веня" с сайта автоматически собирает лиды. Красота!
Однако, есть у сервиса и минусы, например, высокая стоимость звонков. В том же ЛП-трекере стоимость звонка по России составляет 1,7 руб. + SIP, т.е. продавец платит только 1,7руб./мин. и бесплатно принимает звонок на смартфон через SIP. В "Вене", помнится, звонок стоил по 3 руб. в обе стороны, т.е. продавец платит 6 руб./мин, что достаточно много для малого бизнеса.
CRM простая, хотелось бы ещё, хотя бы, график в виде воронки продаж (вертикально): показы, заявки, статусы (много строчек). Также, в Excel не выгружаются статусы, что не есть хорошо.
Хотелось бы ещё захват профилей вконтакте - классная фишка, только без риска нарваться на санкции от ПС за кликджеггинг (как ЛП-трекер нарвался в конце прошлого года).
В общем, ребята молодцы, но есть ещё над чем работать. Желаю вам бизнес-достижений и творческих успехов в наступившем и последующих годах.