Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
436 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы с помощью SMM продали билеты на два полных зала, на шоу больших зверей братьев Гертнер

В июле 2016 года перед нами стояла задача проинформировать жителей города Магнитогорск о приезде уникального шоу больших зверей братьев Гертнер. Для этого мы выбрали социальную сеть Вконтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цирк братьев Гертнер известен своими дрессированными слонами и другими цирковыми животными. И помимо стандартной рекламы, необходимо было проинформировать жителей города с помощью социальных сетей.

Мы поставили перед собой несколько задач:

  1. Разработать план публикаций.
  2. Связаться с крупными новостными пабликами, детскими, событийными, в обмен на пригласительный договариваться о размещении наших анонсов.
  3. Поддержка сообщества и информирование аудитории.

В качестве контента, мы использовали информационные поводы.

  • Информация о цирке (видеоролики, позитивные статьи).
  • Фото внутри цирка, фото снаружи.

Для привлечения первых подписчиков был использован стандартный конкурс с репостами - изображение, условия конкурса и текст. Пикча для социальной сети, как видите, не отличалась стильным дизайном. Однако конкурс принес неплохие цифры в виде 329 репостов и 1113 лайков.

b_587c66a0a4b71.jpg

«Гвоздём» нашей рекламной кампании во Вконтакте были LIVE-репортажи. Наш агент снимал процесс установки шатра, животных в загонах и делал небольшие видеоролики выгула слонов.

b_587c6e7cd9b6a.jpg

b_587c6edbd6511.jpg

b_587c6ebcbd168.jpg

Чтобы получать репосты, мы составили список сообществ в Магнитогорске с такой тематикой - новости города, события, мамы Магнитогорска, семейный отдых и т.д.

Мы связались с администраторами сообществ и предлагали сотрудничество в обмен на билеты, рекламные места. Казалось бы банальный и простой метод, но он сработал.

Большинство из тех, с кем мы списались, были согласны на такие условия, несколько сообществ отказались, ввиду того, что мы им не предлагали денег.

Тем не менее, мы смогли продвинуть первый конкурс и собрать более 400 подписчиков за несколько часов.

После первых выступлений мы провели ещё несколько более сложных конкурсов. Так как наша целевая аудитория - семьи с детьми, задача была следующая: нарисовать слона и выложить рисунок себе на стену с хэштегом. В итоге было собрано 17 рисунков, каждая семья, которая участвовала в конкурсе, получила билеты в цирк.

Контентная поддержка сообщества, коммьюнити-менеджмент и выводы.

Все, что нам оставалось сделать после запуска конкурсов и набора пользователей, это поддерживать проект интересным контентом и отвечать на вопросы подписчиков.

В день приходило по 30-50 сообщений коммьюнити-менеджеру, а также были многочисленные вопросы в комментариях под постами.

Статистика по охвату и виральности. Снижение активности началось после того, как цирк закончил свои представления.

Общий охват составил чуть больше 10 000 пользователей, виральный охват - также более 10 000 пользователей.

b_587c80af78933.jpg

И еще немного визуализаций. Ниже скриншот креатива на конкурс "Нарисуй слона".

b_587c8200db0bf.jpg

Креатив к конкурсу "Сфотографируй слона".

b_587c82858c6d7.jpg

Видеоролики в среднем получали от 400 до 600 просмотров, без активной рекламы, а сама группа разрослась до 2000 подписчиков. Сейчас она в неком анабиозе, мы придумали новое название, но пока не доходят руки сделать паблик более информативным.

Вот так, с помощью простых инструментов можно экспериментировать с контентом и получать хорошие результаты.

P.S. Забыл отметить, что с таким инфоповодом мы попали на ресурсы TJournal и Яплакал.ру

Готов ответить на вопросы :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Konstantin Akaemov
Кейс конечно региональный, на РФ уровень не тянет :)
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
ну хорошо. знаком не понаслышке с тем, как в России делаются мероприятия и привлекаются зрители. Работал с некоторыми "артистами".
А можно узнать какой бюджет на все был? Ибо я знаю таких деятелей кино, которые хотели за 5000 рублей собрать полный 2000-ый зал в будний день в Нью Йорке, например.
Ответить
Konstantin Akaemov
Бюджет самого цирка к сожалению я не знаю, на привлечение подписчиков мы не потратили ни копейки. Сыграл хорошо бартер с пабликами и сообществами, а дальше все пошло инертно, за счет самого продукта, по сути :)
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
ну хорошо. мне нравится то, что тут таргет разноплановый весьма - дети и родители.
Это хорошо.
Я вот зарекся не работать с джаз артистами и прочими этно исполнителями, они мнят о себе очень много, а в итоге - ноль. называется "мое имя само приведет народ".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.