Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
Александр
+21
Специалист по телекоммуникациям
Подписаться
Написать
сегодня в 00:06
Подробная информация
Блог
Комментарии
108
Подписки
Подписчики
2
Контактная информация
id31911388
Комментарии
В рейтинге подарков к 23 февраля сменился лидер. Вместо носков теперь покупают бритвы
0
54-ый работает с треском. Существенная часть рынка по-прежнему в серой зоне, т.е. 13 тыс. работающих касс - это еще далеко не предел
вчера в 19:02
8 лучших практик внедрения CRM
0
Не раскрыт вопрос о видах CRM - встроенных в виде отдельных модулей и самостоятельных систем!
В Битрикс24 модуль CRM является лишь придатком и не является самостоятельной системой. То же самое в виртуальном офисе Манго. Главный недостаток встроенных CRM - крайне ограниченная гибкость в настройках, ограниченный функционал, перегруз совершенно бесполезными функциями.
Самостоятельные CRM являются гораздо более продвинутыми программными продуктами, но требуют более высокой квалификации от специалистов по внедрению.
вчера в 16:55
Синдром беглеца: как меня кинул идеальный сотрудник
2
Знакомая и странная ситуация. Такие случаи не единичны к сожалению.
Причины подобных ситуаций - неверная оценка Работодателем рисков, перегрузка сотрудника задачами и объемом работы, неверная оценка трудозатрат, плохое снабжение всем необходимым, несоблюдение договоренностей по оплате труда, неумелое руководство и плохая организация труда. Стоит избавиться от иллюзий, что "все хорошо".
Мало кто из Работодателей проводит тестирование потенциальных сотрудников на способность к самостоятельной работе. У нас даже по срочной службе такие тесты были, убирали неблагонадежных без оглядки, т.к. проблемы с такими военнослужащими никому не нужны.
6 дней назад
Как сделать бизнес технологичнее с навыками для Алисы
0
Алиса - хоть и развитый, но бессмысленный голосовой помощник. Впрочем, также можно сказать и о Google-вском помощнике.
Статью следует откорректировать и дополнить, например:"К сегодняшнему дню помощник принудительно установлен на 53% смартфонов на территории". Яндекс всегда отличало от Google агрессивной политикой "принудиловки".
Вот и получается, что на самом деле мало кто пользуется такой фигней как Алиса. Хорошие цифры нужны исключительно для инвесторов, чтобы показать, что все хорошо.
6 дней назад
Боль digital-маркетологов: с какими заказчиками лучше не связываться
2
Жизненно! Попадались такие "умные" клиенты. Хорошо, что работая в корпорациях, я научился говорить людям НЕТ, даже в случае ЧП. Погибают? Значит, люди заслужили это по праву и обязаны хотя бы на минуточку задуматься о своих поступках.
Есть время, есть разумные сроки. Не устраивают цены? Не хотите платить за поддержку? Идите вон отсюда! - вот такой разговор с "умными" клиентами. В условиях рынка не стоит тратить время и силы на глупости в виде таких "умников".
9 дней назад
Как перестать работать за сотрудников и впустить IT в свой стартап
0
Очередной стартап подтвердил, что всегда виноваты люди, а не техника. Борьба с человеческим фактором - по факту первый этап, который проходят все стартапы.
Обратил внимание, что ошибки допускают в равной степени вне зависимости от пола, т.е. у многих проблемы с памятью и кривыми руками.
P.S. Работал на старте в одной из инициатив знакомого ИП на фасовке и сортировке. Моя точность при гигантском потоке заказов составила 99,4%, а вот новички не справлялись. Пришлось этому ИП привести аргументы и расчеты о необходимости автоматизации, потому что время уже уже наступило.
20 дней назад
«Создавать вещи, а не приобретать их»: советы античных философов
0
Актуально даже сегодня!
20 дней назад
Что делать с недовольными клиентами в интернете?
1
Негативные отзывы ощутимо бьют по доверию к компаниям, услугам и товарам. Отсутствие обратной связи и работы с негативными отзывами, в т.ч. необоснованными, показывает истинное отношение компании к своим клиентам, а также говорит о том, что компания ненадежна.
Плохая работа с негативными отзывами равнозначна ее полному отсутствию, т.е. что отвечали, что нет - результат одинаковый
1 месяц назад
Сторителлинг о 4teller: как мы учимся прогнозировать будущее
1
А можно ли использовать наработки проекта для оценки возможных рисков в бизнесе?
2 месяца назад
Сторителлинг о 4teller: как мы учимся прогнозировать будущее
1
Интересный проект и даже познавательно! Будущее нам всем нужно знать обязательно. Предупрежден, значит, вооружен!
2 месяца назад
Показать следующие
Прямой эфир
Евгений Мочалин
сегодня в 22:20
Вот 16-й генератор названий компаний http://www.derevensk.ru/generator генерация названий происходит с участием живых людей в режиме …
Ольга Волнова
сегодня в 19:48
Познавательная статья, сама активно продвигаю свой паблик рекламой и накруткой. Нашла для этих целей очень хороший рейтинг с сервисами …
Алекс Смирнов
сегодня в 19:09
Похоже работа ей настолько осточертела, что она решила свалить, чтобы вас всех больше никогда не видеть)) А бабушка наверняка, грузила …
Сергей Богачёв
сегодня в 15:01
Здравствуйте! Для оперативного решения вашей проблемы напишите пожалуйста в тех. поддержку. https://vk.com/vk_ne_ban_plz или support@pmgrm.com
Екатерина Чехалова
сегодня в 14:20
#500854 Добрый день. При прохождении верефикации через приложение на 20% - 34% пишет либо «ошибка по учения состояния аккаунта» , либо …
Terrib
сегодня в 13:26
Хочу развить канал на твиче
Алёна Щербакова
сегодня в 12:48
Интерактивный справочник "Емеля (путешествие сидя на диване)"
profi88
сегодня в 09:53
Вечные ссылки - https://seobomba.ru Купить вечные ссылки для сайта, трастовые беклинки для улучшения видимости сайта в поисковиках.
Сергей Богачёв
сегодня в 02:44
Добрый день! Мы не занимаемся накруткой, только продвижение. Таргетироваться на иностранную аудиторию можно.
Евгений Михайленко
сегодня в 00:38
В статье девушка работала год, а "начальник отдела" - неделю. Позиция автора статьи очень похожа на статью про "токсичных сотрудников".
Внимание
В Битрикс24 модуль CRM является лишь придатком и не является самостоятельной системой. То же самое в виртуальном офисе Манго. Главный недостаток встроенных CRM - крайне ограниченная гибкость в настройках, ограниченный функционал, перегруз совершенно бесполезными функциями.
Самостоятельные CRM являются гораздо более продвинутыми программными продуктами, но требуют более высокой квалификации от специалистов по внедрению.
Причины подобных ситуаций - неверная оценка Работодателем рисков, перегрузка сотрудника задачами и объемом работы, неверная оценка трудозатрат, плохое снабжение всем необходимым, несоблюдение договоренностей по оплате труда, неумелое руководство и плохая организация труда. Стоит избавиться от иллюзий, что "все хорошо".
Мало кто из Работодателей проводит тестирование потенциальных сотрудников на способность к самостоятельной работе. У нас даже по срочной службе такие тесты были, убирали неблагонадежных без оглядки, т.к. проблемы с такими военнослужащими никому не нужны.
Статью следует откорректировать и дополнить, например:"К сегодняшнему дню помощник принудительно установлен на 53% смартфонов на территории". Яндекс всегда отличало от Google агрессивной политикой "принудиловки".
Вот и получается, что на самом деле мало кто пользуется такой фигней как Алиса. Хорошие цифры нужны исключительно для инвесторов, чтобы показать, что все хорошо.
Есть время, есть разумные сроки. Не устраивают цены? Не хотите платить за поддержку? Идите вон отсюда! - вот такой разговор с "умными" клиентами. В условиях рынка не стоит тратить время и силы на глупости в виде таких "умников".
Обратил внимание, что ошибки допускают в равной степени вне зависимости от пола, т.е. у многих проблемы с памятью и кривыми руками.
P.S. Работал на старте в одной из инициатив знакомого ИП на фасовке и сортировке. Моя точность при гигантском потоке заказов составила 99,4%, а вот новички не справлялись. Пришлось этому ИП привести аргументы и расчеты о необходимости автоматизации, потому что время уже уже наступило.
Плохая работа с негативными отзывами равнозначна ее полному отсутствию, т.е. что отвечали, что нет - результат одинаковый