Таргет в инстаграм на услугу банкротство физических лиц. Как без сайта получить много целевых заявок?
Привет читатель spark. Я, Александр Кам – привожу клиентов под ключ с таргета в социальных сетях. Хочу поделиться своим результатом в нише банкротства физических лиц. Можно сказать, что написал полный гайд как получить целевые заявки на низких бюджетах, без создания сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент:
Данис Гарипов https://www.instagram.com/danisgaripov/
профессиональный юрист по делам кредитных должников. Делает людей свободными
через банкротство физ лиц или выкуп кредитных долгов.
Задача:
Сделать целевые заявки по России из социальных сетей
инстаграм, вконтакте и фэйсбук. Без особого прикрепления к личному бренду.
Социальные сети в данной нише были первым шагом, которые
решил сделать для привлечения клиентов. Делятся на 2 уровня:
— Тестовые запуски по всем предполагаемым аудиториям. Без
сайта, без персональных видео. Конкретно узкий сегмент по настройкам аудитории,
баннеры или видео, нужные нам текста.
(Собственно об этом и будет дальше кейс.)
— На самые эффективные аудитории, офферы создаем
персональные странички (landing page,
имею ввиду), тут уже прикрепляемся к бренду и запускаем полный трафик в
интернете.
(Об этом уровне говорить не буду, используем много
профессиональных фишек, о которых лучше не говорить.)
Целевая аудитория,
которая конкретно хочет воспользоваться данной услугой в курсе вообще всего,
что есть на рынке и действует как волки: выбирают лучших и оптимальных.
Также есть та аудитория, которая имеет проблему накопившихся
долгов, но как бы не думает о том, чтобы воспользоваться услугой.
Также есть люди, которые находятся в проблеме, но не решают
ее и даже не в курсе данной информации.
Всех этих людей объединяет одно: страх. Страх того, что не
прокатит, кинут, а также много из них верит в мифы.
Что делать, как
убедить людей вот так вот просто оставить заявку, так чтоб еще потом купили?
1. Вариант первый и верный — базы должников. Дабы
есть много разных баз, которые свободно плавают в банковских структурах. У нас
было порядка 20000 контактов. Однако качество их на холодных звонка оставляли
желать лучшего, но нам это не важно. Входные параметры главное есть.
На основе данного исходника я загрузил эти контакты: почты,
номера в кабинет фэйсбук и вконтакте. Гео Россия.
+ Ко всему этому делу сделал 2 аудитории look-a-like:
до 3% и до 5%.
(Думаю не стоит скрины аудиторий ставить — лучше смотрите
статистику результатов)