Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 309 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргет в инстаграм на услугу банкротство физических лиц. Как без сайта получить много целевых заявок?

Привет читатель spark. Я, Александр Кам – привожу клиентов под ключ с таргета в социальных сетях. Хочу поделиться своим результатом в нише банкротства физических лиц. Можно сказать, что написал полный гайд как получить целевые заявки на низких бюджетах, без создания сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент:

Данис Гарипов https://www.instagram.com/danisgaripov/ профессиональный юрист по делам кредитных должников. Делает людей свободными через банкротство физ лиц или выкуп кредитных долгов.

Задача:

Сделать целевые заявки по России из социальных сетей инстаграм, вконтакте и фэйсбук. Без особого прикрепления к личному бренду.

Социальные сети в данной нише были первым шагом, которые решил сделать для привлечения клиентов. Делятся на 2 уровня:

— Тестовые запуски по всем предполагаемым аудиториям. Без сайта, без персональных видео. Конкретно узкий сегмент по настройкам аудитории, баннеры или видео, нужные нам текста.

(Собственно об этом и будет дальше кейс.)

— На самые эффективные аудитории, офферы создаем персональные странички (landing page, имею ввиду), тут уже прикрепляемся к бренду и запускаем полный трафик в интернете.

(Об этом уровне говорить не буду, используем много профессиональных фишек, о которых лучше не говорить.)

Целевая аудитория, которая конкретно хочет воспользоваться данной услугой в курсе вообще всего, что есть на рынке и действует как волки: выбирают лучших и оптимальных.

Также есть та аудитория, которая имеет проблему накопившихся долгов, но как бы не думает о том, чтобы воспользоваться услугой.

Также есть люди, которые находятся в проблеме, но не решают ее и даже не в курсе данной информации.

Всех этих людей объединяет одно: страх. Страх того, что не прокатит, кинут, а также много из них верит в мифы.

Что делать, как убедить людей вот так вот просто оставить заявку, так чтоб еще потом купили?

1. Вариант первый и верный — базы должников. Дабы есть много разных баз, которые свободно плавают в банковских структурах. У нас было порядка 20000 контактов. Однако качество их на холодных звонка оставляли желать лучшего, но нам это не важно. Входные параметры главное есть.

На основе данного исходника я загрузил эти контакты: почты, номера в кабинет фэйсбук и вконтакте. Гео Россия.

+ Ко всему этому делу сделал 2 аудитории look-a-like: до 3% и до 5%.

(Думаю не стоит скрины аудиторий ставить — лучше смотрите статистику результатов)


В ВК по 1 компании по заданной базе получили 84 заявки на банкротство физических лиц = цена 88,69 рублей.


В Инсте по 1 компании по заданной базе и look-a-like получили 132 заявки по цене 57 рублей.

2. Также есть такой замечательный способ найти аудиторию, как парсинг пользователей в социальных сетях. Я пользуюсь TargetHunter. Возраст любой целевой аудитории всегда от 25 лет до 60 лет, в данном случае.

Тут парсинг производится через группы ВК, которые я нашел по стандартным ключевым словам в тематике:

— Банкротство физических лиц

— Выкуп кредитных долгов

— Арбитражный управляющий

— Юридические услуги

— Банкротство

После сбора аудитории, решил чуть покретивить и собрал всех подписчиков групп в тематике:

— Ипотека

— Мамочки

— Поиск работы

— Гороскопы, Эзотерика

— Казино, Деньги, Ставки на спорт

Их вообще не сортировал, все в один документ и на загрузку.

В итоге получилось 2 аудитории для ВК и Инстаграм.

Результаты такие:


ВК

130 заявок получилось по цене 56 рублей.


Инста

76 заявок получилось по цене 173 рубля. Значительно больше конечно, но качество их такое же, как и вконтакте.

Хочу объяснить логику, настройки рекламных кампаний. Почему я использую в тестах именно базы и парсинг?

1. Это прямой прицел в целевую аудитории по продукту или услуге.

2. Так высока вероятность получить более качественные заявки по дешевой цене.

Да минусы безусловно есть: быстрое выгорание аудиторий, прям молнией я бы сказал. Но это дело поправимо созданием похожих, а также перетасовки баз. Хватает на 1 месяц в среднем этот подход.

В данной тематике нужна была такая техника: потому что продукт специфический и клиентура особая, так что смысла распыляться на интересы вообще не было.

***

Теперь читатель вопрос: как думаешь, можно ли с интересами сделать такой же результат, как выше? Неа, нельзя. Но я рекламу делал, а значит результаты покажу.

Таргетируясь по интересам, немного поменял стратегию и настроил трафик в ватсап. Ссылка выглядит вот так:


Статистика вот такая. По факту в вастап действительно из всех кликов написало только около 50 человек и в итоге цена заявки вышла: 194,92 рубля.


По каким интересам шла реклама?

— Займ

— Кредит

— Юридические услуги


2 аудитория была экспериментальной: добавил интересы работа, бизнес и политика.


Клики по ней получились гораздо дешевле при тех же самых креативах.

А теперь самое интересное: ОФФЕР.

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота. — все остальные приписки работали как триггеры.

Пример объявлений:

Хочешь избавиться от гонений коллекторов?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота!

— 100% выигранных дел

— Ваше имущество остается в собственности

Привет, я профессиональный арбитражный управляющий Данис Гарипов. Хватит ждать, когда приставы заберут все имущество, продадут его на аукционе, а вы все равно останетесь должны!

Я гарантирую Вам:

— Остановку начисления пени и штрафов банком

— Полное сопровождение, подготовку и проведение процедуры банкротства под ключ

— Освобождение от долгов любой суммы, но выгодно от 250 000 рублей.

Записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию прямо сейчас. Не тяните, записывайтесь и получите скидку на процедуру 50 000 рублей.

2.

Хочешь законно списать долги?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота.

3.

Сидишь в долгах и хочешь начать все заново?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота.

И так далее)

Креативы!

Показываю малую часть, как пример.






Посадочная страница: ЛИД ФОРМА.

Мне легче и проще как минимум тестировать именно лид формы на старте работы проекта. Считаю, что в современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА — СРАЗУ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ и ВЗЯТЬ ЕГО В РАБОТУ работает безотказно.

Пока делается сайт, тестируются офферы, креативы, тексты и аудитории, разные связки и так далее: лид форма идеальный инструмент получения заявок на услугу, с товарами данная тема работает не всегда.

На этом все. Пишите комментарии, было ли полезно и что сами думаете по этому поводу.

https://vk.com/lu_gol если что этой мой Вкашенька, можете в личку писать по насущным вопросам.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Филипп Алексенко
Этот кейс уже опубликован на vc.ru. Мы рады качественным кейсам, но не дублям статей.
Ответить
Александр Кам
Да, верно. Дублировать больше не буду.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.