Таргет в инстаграм на услугу банкротство физических лиц. Как без сайта получить много целевых заявок?
Клиент:
Данис Гарипов https://www.instagram.com/danisgaripov/ профессиональный юрист по делам кредитных должников. Делает людей свободными через банкротство физ лиц или выкуп кредитных долгов.
Задача:
Сделать целевые заявки по России из социальных сетей инстаграм, вконтакте и фэйсбук. Без особого прикрепления к личному бренду.
Социальные сети в данной нише были первым шагом, которые решил сделать для привлечения клиентов. Делятся на 2 уровня:
— Тестовые запуски по всем предполагаемым аудиториям. Без сайта, без персональных видео. Конкретно узкий сегмент по настройкам аудитории, баннеры или видео, нужные нам текста.
(Собственно об этом и будет дальше кейс.)
— На самые эффективные аудитории, офферы создаем персональные странички (landing page, имею ввиду), тут уже прикрепляемся к бренду и запускаем полный трафик в интернете.
(Об этом уровне говорить не буду, используем много профессиональных фишек, о которых лучше не говорить.)
Целевая аудитория, которая конкретно хочет воспользоваться данной услугой в курсе вообще всего, что есть на рынке и действует как волки: выбирают лучших и оптимальных.
Также есть та аудитория, которая имеет проблему накопившихся долгов, но как бы не думает о том, чтобы воспользоваться услугой.
Также есть люди, которые находятся в проблеме, но не решают ее и даже не в курсе данной информации.
Всех этих людей объединяет одно: страх. Страх того, что не прокатит, кинут, а также много из них верит в мифы.
Что делать, как убедить людей вот так вот просто оставить заявку, так чтоб еще потом купили?
1. Вариант первый и верный — базы должников. Дабы есть много разных баз, которые свободно плавают в банковских структурах. У нас было порядка 20000 контактов. Однако качество их на холодных звонка оставляли желать лучшего, но нам это не важно. Входные параметры главное есть.
На основе данного исходника я загрузил эти контакты: почты, номера в кабинет фэйсбук и вконтакте. Гео Россия.
+ Ко всему этому делу сделал 2 аудитории look-a-like: до 3% и до 5%.
(Думаю не стоит скрины аудиторий ставить — лучше смотрите
статистику результатов) В ВК по 1 компании по заданной
базе получили 84 заявки на
банкротство физических лиц = цена 88,69
рублей. В Инсте по 1 компании по
заданной базе и look-a-like получили 132 заявки по цене 57 рублей. 2. Также есть такой замечательный способ найти
аудиторию, как парсинг пользователей в социальных сетях. Я пользуюсь TargetHunter.
Возраст любой целевой аудитории всегда от 25 лет до 60 лет, в данном случае. Тут парсинг производится через группы ВК, которые я нашел по
стандартным ключевым словам в тематике: — Банкротство физических лиц — Выкуп кредитных долгов — Арбитражный управляющий — Юридические услуги — Банкротство После сбора аудитории, решил чуть покретивить и собрал всех
подписчиков групп в тематике: — Ипотека — Мамочки — Поиск работы — Гороскопы, Эзотерика — Казино, Деньги, Ставки на спорт Их вообще не сортировал, все в один документ и на загрузку. В итоге получилось 2 аудитории для ВК и Инстаграм. Результаты такие: 130 заявок получилось по цене 56 рублей. 76 заявок получилось по цене 173 рубля. Значительно больше
конечно, но качество их такое же, как и вконтакте. Хочу объяснить логику, настройки
рекламных кампаний. Почему я использую в тестах именно базы и парсинг? 1. Это прямой прицел в целевую аудитории по
продукту или услуге. 2. Так высока вероятность получить более
качественные заявки по дешевой цене. Да минусы безусловно есть:
быстрое выгорание аудиторий, прям молнией я бы сказал. Но это дело поправимо
созданием похожих, а также перетасовки баз. Хватает на 1 месяц в среднем этот
подход. В данной тематике нужна была
такая техника: потому что продукт специфический и клиентура особая, так что
смысла распыляться на интересы вообще не было. *** Теперь
читатель вопрос: как думаешь, можно ли с интересами сделать такой же результат,
как выше? Неа, нельзя. Но я рекламу делал, а значит результаты покажу. Таргетируясь по интересам, немного поменял стратегию и
настроил трафик в ватсап. Ссылка выглядит вот так: Статистика вот такая. По факту в
вастап действительно из всех кликов написало только около 50 человек и в итоге
цена заявки вышла: 194,92 рубля. По каким интересам шла реклама? — Займ — Кредит — Юридические услуги 2 аудитория была
экспериментальной: добавил интересы работа, бизнес и политика. Клики по ней получились гораздо
дешевле при тех же самых креативах. А теперь самое интересное: ОФФЕР. Банкротство физического лица,
твой выход из долгового болота. — все остальные приписки работали как триггеры.
Пример объявлений: Хочешь избавиться от гонений
коллекторов? Банкротство физического лица,
твой выход из долгового болота! — 100% выигранных дел — Ваше имущество остается в
собственности Привет, я профессиональный
арбитражный управляющий Данис Гарипов. Хватит ждать, когда приставы заберут все
имущество, продадут его на аукционе, а вы все равно останетесь должны! Я гарантирую Вам: — Остановку начисления пени и
штрафов банком — Полное сопровождение,
подготовку и проведение процедуры банкротства под ключ — Освобождение от долгов любой
суммы, но выгодно от 250 000 рублей. Записывайтесь ко мне на
бесплатную консультацию прямо сейчас. Не тяните, записывайтесь и получите
скидку на процедуру 50 000 рублей. 2. Хочешь законно списать долги? Банкротство физического лица,
твой выход из долгового болота. 3. Сидишь в долгах и хочешь начать
все заново? Банкротство физического лица,
твой выход из долгового болота. И так далее) Креативы! Показываю малую часть, как
пример. Посадочная страница: ЛИД ФОРМА. Мне легче и проще как минимум
тестировать именно лид формы на старте работы проекта. Считаю, что в
современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается
быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА — СРАЗУ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ и ВЗЯТЬ ЕГО В
РАБОТУ работает безотказно. Пока делается сайт, тестируются
офферы, креативы, тексты и аудитории, разные связки и так далее: лид форма
идеальный инструмент получения заявок на услугу, с товарами данная тема
работает не всегда. На этом все. Пишите комментарии, было ли
полезно и что сами думаете по этому поводу. https://vk.com/lu_gol если что этой мой
Вкашенька, можете в личку писать по насущным вопросам.












