Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Юрий

Web developer
Подписаться Написать
3 ноя 2017 в 15:28
Подробная информация
Комментарии
1
Вы конечно извините, не воспринимайте на свой счет. Но вот всегда подобные разборы происходят от маркетологов, по материалам - которы делали другие маркетологи, где то кто то соглашается, где то нет - ведь у каждого был свой канал получения информации для обучения.
Но везде правила одни и те же, нужно как можно понятнее донести информацию клиенту, я называю это "делать сайты для блондинок".
А теперь внимание вопрос:
Почему вы раскритиковали сложный подзаголовок (где хостинг, A/B тестирование и тд,) и тут же внизу через пару абзацев предложили идеи с доп. услугами, где опять же почти каждую нужно расшифровывать клиентам?
Далее вы сказали что логика сохраняется в заголовке "Профессиональный Landing Page по доступной цене", давайте разберем:
"Профессиональный" - с каких пор "посадочная страница" обрела мужской род?
"По доступной цене" - для кого она доступна? Клиент еще не указал стоимость, уже происходит непонятный вброс. Да и вообще почему вы считаете что это правильный подход, доступность ассоциируется с легко доступными девушками, серьезные отношения с такими никто не хочет иметь...
Это касается так же непонятных заголовков типа: "Вам нужен лендинг?", дать мать вашу, я же кликнул по ссылке! :)
Общем все это трата времени клиента, вот второй заголовок с подзаголовком уже должен быть после клика! Никаких доступных, профессиональных разработок, а тем более обсерания конкурентов (мы быстрее, мы дешевле, мы умнее и все в таком духе)! На первом екране вы уже должны дать понять что вы сделаете и обосновать почему это важно.
А делаете ли вы доступнее, быстрее, профессиональнее - это решит сам клиент, так как он уже полюбому до вас и/или после вас посомтрит еще кучу предложений и нужно не "цацками" цеплять клиента, а конкретикой в лоб!
И это отличный пример о том что в каждой теме должны быть свои правила и понимания аудитории. Например в приведенном примере - бизнесмены, у которых мало времени, который изучают все в спешке и поверхностно! Потому этот пример из статьи малоэффективен, даже если вы там заменили одну строку, первый экран уже даст проседание конверсии.
Как бы теория правильная, а пример разобрали на двоечку.
1 месяц назад
0
Очень жаль что тут, на спарке, теперь такой вброс происходит постоянно. Вы хоть немного знакомы с историей Apple!? Джобс никогда не делал дизайн продукции! Он был очень требовательный, только и всего. При создании первого Macintosh он пропарил всем мозг, подавал идеи которые сам же и не утвердил, из за него команда теряла время делая по его концептам, а в итоге вернулись до версии дизайнеров и выпустили в мир.
Все что мы видим - это просто прихоти Джобса, он хотел чтобы все было идеально! За это все и любят (любили) эту технику, за качественное исполнение, за высочайший контроль сборки, они умудрились внедрить дисплеи LG лучше чем сама LG (засветы, калибровка).
После смерти Джобса - Apple уже не "торт", и дело не в дизайне, дизайн ее не спасет! Качество продукции значительно ухудшилось, начали экономить на материалах (новые макбуки имеют какой-то очень мягкий алюминий, стоит где то легонько коцнуть об деревянный стол - уже вмятина, екран болтается как сопли! Сейчас с каждой техникой в первой партии какие-то жесткие косяки, страшно и покупать даже, приходится ждать отзывов и партию когда все это профиксят...), iOS и MacOS лагают как никогда прежде.
Ведь согласитесь, вы выбирали Apple ради качественного продукта (если не учитывать тех кто покупает ради понтов) прежде всего! а если посмотреть на некоторые продукты/технологии - их выпускали задолго до Apple, просто они придумали этому применение и показали людям как это важно и не понятно как они без этого могли жить.
Потому повторюсь в который раз, основной принцип Apple - качественно все упаковывать, а управляют компаний - маркетологи. Вспомните как Стив смеялся над лопатами Самсунг на сцене!? Как он говорил что стилус неудобен!? Apple предала все принципы Стива, сейчас они гонятся за деньгами (второй принцип: бабки, бабки и еще раз бабки).
1 месяц назад
Показать следующие