Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Наверное проблема не в самом шрифте, а в междустрочном интервале!
Но везде правила одни и те же, нужно как можно понятнее донести информацию клиенту, я называю это "делать сайты для блондинок".
А теперь внимание вопрос:
Почему вы раскритиковали сложный подзаголовок (где хостинг, A/B тестирование и тд,) и тут же внизу через пару абзацев предложили идеи с доп. услугами, где опять же почти каждую нужно расшифровывать клиентам?
Далее вы сказали что логика сохраняется в заголовке "Профессиональный Landing Page по доступной цене", давайте разберем:
"Профессиональный" - с каких пор "посадочная страница" обрела мужской род?
"По доступной цене" - для кого она доступна? Клиент еще не указал стоимость, уже происходит непонятный вброс. Да и вообще почему вы считаете что это правильный подход, доступность ассоциируется с легко доступными девушками, серьезные отношения с такими никто не хочет иметь...
Это касается так же непонятных заголовков типа: "Вам нужен лендинг?", дать мать вашу, я же кликнул по ссылке! :)
Общем все это трата времени клиента, вот второй заголовок с подзаголовком уже должен быть после клика! Никаких доступных, профессиональных разработок, а тем более обсерания конкурентов (мы быстрее, мы дешевле, мы умнее и все в таком духе)! На первом екране вы уже должны дать понять что вы сделаете и обосновать почему это важно.
А делаете ли вы доступнее, быстрее, профессиональнее - это решит сам клиент, так как он уже полюбому до вас и/или после вас посомтрит еще кучу предложений и нужно не "цацками" цеплять клиента, а конкретикой в лоб!
И это отличный пример о том что в каждой теме должны быть свои правила и понимания аудитории. Например в приведенном примере - бизнесмены, у которых мало времени, который изучают все в спешке и поверхностно! Потому этот пример из статьи малоэффективен, даже если вы там заменили одну строку, первый экран уже даст проседание конверсии.
Как бы теория правильная, а пример разобрали на двоечку.
Все что мы видим - это просто прихоти Джобса, он хотел чтобы все было идеально! За это все и любят (любили) эту технику, за качественное исполнение, за высочайший контроль сборки, они умудрились внедрить дисплеи LG лучше чем сама LG (засветы, калибровка).
После смерти Джобса - Apple уже не "торт", и дело не в дизайне, дизайн ее не спасет! Качество продукции значительно ухудшилось, начали экономить на материалах (новые макбуки имеют какой-то очень мягкий алюминий, стоит где то легонько коцнуть об деревянный стол - уже вмятина, екран болтается как сопли! Сейчас с каждой техникой в первой партии какие-то жесткие косяки, страшно и покупать даже, приходится ждать отзывов и партию когда все это профиксят...), iOS и MacOS лагают как никогда прежде.
Ведь согласитесь, вы выбирали Apple ради качественного продукта (если не учитывать тех кто покупает ради понтов) прежде всего! а если посмотреть на некоторые продукты/технологии - их выпускали задолго до Apple, просто они придумали этому применение и показали людям как это важно и не понятно как они без этого могли жить.
Потому повторюсь в который раз, основной принцип Apple - качественно все упаковывать, а управляют компаний - маркетологи. Вспомните как Стив смеялся над лопатами Самсунг на сцене!? Как он говорил что стилус неудобен!? Apple предала все принципы Стива, сейчас они гонятся за деньгами (второй принцип: бабки, бабки и еще раз бабки).
Либо фемен запустят свой алгоритм, который будет искать возле тебя девушек и отправлять уведомления твоей жене, с ссылкой на профиль с**ки.
А слежение за деньги вообще будет нормой (детективные агенства состоящие из ботов).
Ну я думаю по моему профилю в соцсети и так понятна моя позиция по этому вопросу)
UPD: Понятно, вас просто забанили хD
Но конструкторы - для прототипов или теста ниши. Создание сайтов - это не только вставить пару текстов и картинок в шаблон, это куда больше... Люди годами изучают целые области, получают опыт! Нельзя вот так просто создать сайтик на конструкторе и вывести свой бизнес в топ без опыта и понимания простых вещей, на изучение которых уйдут месяцы, а может и годы. Скорее всего вы потеряете куда больше (если учитывать потраченное время и "сбитые колени"), чем стоимость разработки у специалиста или команды специалистов!