Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

45 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тематический сайт: почему он лучше гиганта с синдромом ОБС

Время все расставляет по местам. И даже проиграв в важной битве, вы можете выиграть войну. Эти истины работают не только в сфере человеческих взаимоотношений, но и в области продвижения сайтов. Следуя им, можно существенно сэкономить ресурсы (время, деньги, нервы). И ваш тематический сайт, которым может заниматься всего один человек, обставит на повороте большинство онлайн-мастодонтов, где трудятся десятки штатных и фрилансовых журналистов и оптимизаторов.

Чем тематический сайт уступает конкурентам

Традиционно – пример из собственной практики. Есть крупная компания, у которой есть сайт. Происходит важное для предприятия событие. Но официальное заявление на этот счет появляется на сайте, принадлежащем компании, мягко говоря, с существенной задержкой. Причем, объяснимой. Кто работал в корпорациях, тот представляет себе особенности решения подобных вопросов: необходимо согласовать с одним, другим, третьим, внести исправления, еще раз показать ответственным, получить визу или устный одобрямс…

В то же самое время о неназванном выше важном событии все уже написали: крупные и средние новостные порталы, популярные паблики в соцсетях, блогеры… Им ничего визировать не надо. Как и отвечать за свои слова (в большинстве случаев). И максимум, что они для важности делают, – ссылаются на некие «источники», которых в народе называют ОБС – одна баба сказала.

obs.jpg

Чем тематический сайт лучше конкурентов

Теперь техническая сторона вопроса. Пауки поисковых систем на некоторых онлайн-ресурсах практически живут, к другим заходят ежедневно, к третьим, условно говоря, – раз в неделю. Так или иначе, со временем поисковая система формирует полную картину представления события в Сети. И вот здесь начинается трезвый анализ. Кто первый сообщил? Такие-то. А что у них за сайт? Да вот про это и это… Хорошо, идем дальше. Кто следующий выдал новость? Вот эти. А вообще обычно они про что пишут? Ну, вот такая-то у них специализация…

Как вы понимаете, фактор скорости здесь отходит даже не на третий план. Оперативность нужна тогда, когда она действительно нужна. А для принятия решения и уж тем более для истории важны объективность и авторитет источника.

Скажем, спрошу я у френдленты: какой аккумулятор поставить себе на минивэн? Соберется небольшой рейтинг. Причем кто-то выскажется быстро, кто-то – через день-два. Но кому из советчиков довериться больше? Очевидно – не первому в списке. А человеку, имеющему прямое отношение к ремонту и/или эксплуатации автомобиля, с большим практическим опытом. Тому, кто в теме.

Та же логика у поисковика. Ретранслировать, цитировать и даже комментировать то или иное событие могут абсолютно все. Его могут обсуждать на форуме пчеловодов. На сайте выпускников какой-нибудь гимназии. В блоге о вкусной и здоровой пище. В паблике «Бесплатный Энск». Но применительно к тематичности источника все подобные ресурсы – десятая страница поисковой выдачи.

Почему тематичность эффективнее других факторов ранжирования

Скажу больше. Проанализировав ТОП-10, я убедился, что нетематичные конкуренты тематичного сайта «делают» его практически по всем позициям. И при этом находятся ниже по поисковому рейтингу. А сниппет у них лучше. И тИЦ больше. И расшаренность в соцсетях круче. И другие поведенческие факторы сильнее. И, что казалось немаловажным, подача информации более оперативная. Но история (читай: поисковая логика) расставила все по своим местам. ОБС не место в ТОПе.

Как теперь применить пусть и подтвержденную практикой вышеизложенную теорию? Наверняка сфера вашей деятельности буквально не является сферой, а скорее похожа на трубу (вперед по ней движение возможно и необходимо, а вот выходить за ее рамки весьма затруднительно, да и не требуется). Именно таким и должен быть ваш сайт – ТЕМАТИЧНЫМ! Хотя как SEOшник могу подтвердить, что от искушения расширить семантическое ядро с целью увеличения трафика нельзя избавиться, можно лишь это желание приглушить. И нужно! Размывая основную тему, мы теряем вес. Начинаем, в глазах поисковика, заниматься всем понемногу вместо того, чтобы заниматься чем-то конкретным, но профессионально. А там недалеко и до того, чтобы пополнить ряды легиона ОБС.

Поделитесь этим постом с теми, кому он может быть полезен!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать