Юрий Павлюк
Эксперт-практик, спикер и консультант по комплексному интернет-маркетингу
Подписаться
Написать
29 сен 2018 в 21:54
Блог пользователя
Почему любому спортсмену, даже многократному олимпийскому чемпиону нужен тренер? И это при наличии тонны методических пособий, видеолекций, полумедицинских гаджетов, спецоборудования и даже (прости, господи) спецпитания! Или почему, готовя ребенка к окончанию одного учебного заведения либо к поступлению во второе заботливые родители нанимают репетитора? Не ищут какие-то интерактивные суперпособия с картинками или ремень, не сулят дорогих плюшек за сданные экзамены…
Нассим Талеб это образец мужской чести: человек думает, говорит и делает одно и то же. Как один из ярких результатов – этот экономист, писатель и трейдер благодаря собственной теории заработал несколько миллионов долларов на прогнозе финансового кризиса 2008 года.
В поисковой выдаче та же несправедливость, что и на рынке труда. С теми же исключениями. Например, места в ТОП-10, как правило, достаются возрастным сайтам (здесь имеются ввиду и дата регистрации домена, и дата первой индексации самого ресурса). А солидные должности в компании и Почетные грамоты с подписью гендиректора обычно дают тем, кто 10, 15, 20 и более лет в профессии.
О результатах работы с показателем отказов в рамках перевода своих сайтов и сайтов клиентов на «мобайл френдли» я уже писал в своем блоге. Продолжаю эту тему. Сегодня будем искать иголки в стогу сена. То бишь худшие страницы в числе сотен (а можно и тысяч) их более полезных коллег. Зачем? А затем, что странички с максимальным показателем отказов – та самая ложка дегтя в бочке меда. Они портят общий портрет сайта и негативно влияют на его позиции, поскольку снижают поведенческие факторы ранжирования.
Любой нормальный мужчина должен мочь если не бесконечно, то хотя бы часа четыре без перерыва говорить на две темы. Во-первых, о своем любимом деле. Во-вторых, о своей женщине. И второй образ, безусловно, будет собирательным. А главными в этом портрете будут мама и жена.
Много ли вы назовете компаний, куда пошли бы работать не из-за (хороших) денег, а конкретно из-за персоны ее руководителя и того, как именно в ней организованы процессы работы и обучения персонала? Может показаться, что вопрос предполагает отрицательный ответ. И кто-то специально нароет и предъявит в комментариях несколько образцово-показательных фирм (скорее всего – западных). Но в действительности объективно ответить офигенительно сложно просто потому, что о личностях руководителей и процессах труда и образования сотрудников подавляющего большинства компаний мы почти ничего не знаем. Поправка-продолжение: …мы почти ничего не знаем из источников, (исключительно) которыми сегодня пользуемся – соцсетей, YouTube и позже появившихся тематических сервисов.
Как бы я выследил сам себя, чтобы настроить на себя таргетинг
…И все-таки интересно, как они это сделали? Это я про один из банков, который несколько дней преследовал меня везде, где только показывается таргетированная реклама – в соцсетях, Яндекс-почте, на всевозможных сайтах… В свое время я и сам прошел хорошую школу контекста, зарабатывал арбитражем, умел настроить таргетинг для собственных и чужих проектов. Поэтому за то, как ОНИ меня выследили, снимаю шляпу. И могу лишь сделать несколько предположений-комплиментов таргетологам, работающим на аутсорсинге у вышепоканеназванного банка.
В строгом соответствии с формулой трех b (bus, bed, bath) очередная достойная поста мысль пришла ко мне в бане. Спокойно! Там были только чай, жёны и ледяная прорубь) Собственно, к проруби мы с другом в тот момент и направлялись...
Время все расставляет по местам. И даже проиграв в важной битве, вы можете выиграть войну. Эти истины работают не только в сфере человеческих взаимоотношений, но и в области продвижения сайтов. Следуя им, можно существенно сэкономить ресурсы (время, деньги, нервы). И ваш тематический сайт, которым может заниматься всего один человек, обставит на повороте большинство онлайн-мастодонтов, где трудятся десятки штатных и фрилансовых журналистов и оптимизаторов.