Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

46 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как бы я выследил сам себя, чтобы настроить на себя таргетинг

…И все-таки интересно, как они это сделали? Это я про один из банков, который несколько дней преследовал меня везде, где только показывается таргетированная реклама – в соцсетях, Яндекс-почте, на всевозможных сайтах… В свое время я и сам прошел хорошую школу контекста, зарабатывал арбитражем, умел настроить таргетинг для собственных и чужих проектов. Поэтому за то, как ОНИ меня выследили, снимаю шляпу. И могу лишь сделать несколько предположений-комплиментов таргетологам, работающим на аутсорсинге у вышепоканеназванного банка.

Дело было так. В крупную компанию, где я работаю, приезжал специалист отдела прямых продаж из Банка, скажем абсолютно без издевки, свежих решений. Под это дело, разумеется, организовали собрание трудового коллектива. Молодой человек бодро и убедительно разрекламировал популярную услугу своего работодателя – карту рассрочки. Ну и рассказал, чем она выгодно отличается от аналогичных карт других финансово-кредитных учреждений. Затем было объявлено, что парень в нашем городе будет еще два дня, за которые можно переварить поступившую информацию и, при желании, обратиться к оратору за оформлением той самой карты.

Это все, что в тот день произошло.

А теперь внимание! Вечером того же дня карта рассрочки от Банка свежих решений начала меня преследовать. Натурально вылезала из каждого рекламного места в Сети. И здесь следует оговориться, что меня словили вовсе не на ретаргетинге (это было бы проще всего): на сайт того Банка я не заходил, кажется, минимум год.

b_58ba86a3052cf.jpg

Почему важно правильно настроить таргетинг?

Уверен, что цель подобного «приставания» вам понятна. Меня и моих коллег дожимали как потенциальных клиентов, увеличивая число точек касания с коммерческим предложением. И хотя в теории их могло быть еще больше (корпоративная электронная почта, корпоративные СМИ, общественный транспорт, массовые мероприятия), уже то, как мои заочные коллеги смогли настроить таргетинг, достойно уважения.

Дальше – исключительно мои предположения. Вернее, я бы сделал так.

Самое простое – мы знаем город, где происходила встреча. Это первая настройка таргетинга (да и контекста, который, не сомневаюсь, тоже был).

Разумеется, настраиваем время рекламной кампании – те самые два дня, пока специалист Банка был в моем городе.

Если встреча проходила в трудовом коллективе, значит, мы уже можем настроить таргетинг по возрасту, указав диапазон с 18 лет до 61 года.

Также на месте таргетолога я бы попросил парня, выступающего перед сотрудниками компании, сделать несколько нехитрых пометок и после встречи передать их мне для еще большего сужения целевой аудитории (ЦА).

Во-первых, кого в зале было больше – мужчин или женщин? Если одних сильно больше, чем вторых, то теми, кто в подавляющем меньшинстве, можно пренебречь. Скажем, если встреча проходила на текстильной фабрике, мужчин можно вычеркнуть из ЦА полностью. А если оратор выступал в автопарке, то наоборот – убираем женщин.

Во-вторых, следовало определить в зале самых молодых и самых пожилых и их процент. Условно говоря, когда почти все – в возрасте от 30 до 50 лет, то это существенно сужает ЦА, которой мы первоначально при настройке таргетинга присвоили диапазон от 18 до 61.

Тонкая настройка таргетинга

Допиливаем таргет дальше. Наверняка у компании есть не только сайт, но и сообщества в соцсетях – официальные и, скажем так, косвенно официальные (например, клуб рыбаков такого-то предприятия). Велика вероятность, что среди участников встречи немало тех, кто подписан на эти паблики.

В то же время часть ЦА останется неохваченной, поэтому дополнительно делаем таргет (можно отдельной кампанией, с меньшей стоимостью лика/показа) на популярные сообщества города, где расположена компания.

Ну и еще маленький таргетхак – убираем из нашей ЦА подписчиков сообществ самого Банка свежих решений. Ибо рассказывать о карте рассрочки тем, у кого она наверняка уже есть, как-то странно.

Кстати, хотя бы в качестве эксперимента можно было добавить в ЦА подписчиков сообществ банков-конкурентов. Здесь логика такая. Человека, уже знакомого с картами рассрочки (пусть даже это знакомство состоялось благодаря конкурентам), будет проще перетянуть на свою сторону, чем человека, который о таких услугах вообще ничего не знает.

Если изгаляться, я бы еще узнал, с каким оператором сотовой сети связи у предприятия, где выступал сотрудник Банка свежих решений, заключен договор на корпоративное обслуживание. Ведь у многих участников встречи наверняка есть служебные мобильные телефоны. И тогда в тексте рекламного объявления (особенно для мобильного трафика) можно для усиления эффекта конгруэнтного присоединения написать что-то вроде «Специально для работников (такого-то предприятия), обслуживающихся по тарифному плану (название тарифа и упоминания мобильного оператора)!»

Ну и работа на будущее. Разумеется, на официальном сайте Банка, в его официальных сообществах и, скажем так, на аффилированных интернет-площадках встроены трекеры, запоминающие пользователей. Так вот, я бы вычленил из регулярно собираемой аудитории ту, которая пришла за два дня усиленной обработки сотрудников моей компании. Очевидно, что далеко не все из них рванули оформлять карту рассрочки. Но с ними можно и нужно работать дальше. Рекламные зерна уже посеяны. Пусть через время, но они могут дать хорошие коммерческие всходы.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать