Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как меня схантил Илья Балахнин из Paper Planes, или О чем руководитель должен писать в соцсетях и говорить на публичных выступлениях

Много ли вы назовете компаний, куда пошли бы работать не из-за (хороших) денег, а конкретно из-за персоны ее руководителя и того, как именно в ней организованы процессы работы и обучения персонала? Может показаться, что вопрос предполагает отрицательный ответ. И кто-то специально нароет и предъявит в комментариях несколько образцово-показательных фирм (скорее всего – западных). Но в действительности объективно ответить офигенительно сложно просто потому, что о личностях руководителей и процессах труда и образования сотрудников подавляющего большинства компаний мы почти ничего не знаем. Поправка-продолжение: …мы почти ничего не знаем из источников, (исключительно) которыми сегодня пользуемся – соцсетей, YouTube и позже появившихся тематических сервисов.

И наоборот. Редкие исключения вроде Ильи Балахнина, которые вписываются в бизнес-модель Остервальдера-Пенье, не испытывают недостатка в заказах и кадрах. Но лишь потому, что фигачат по уму, а не просто везунчики. И своей правильной в тематическом плане контент-стратегией (как минимум – в Facebook и YouTube) хантят и хантят в свою команду единомышленников, собирают и собирают клиентов в портфель компании.

Есть девять тем, которые интуитивно понятны, но авторство, так уж получилось, застолбили за собой (причем, относительно недавно) вышеназванные господа с именами Александр и Ив. Вот они, эти темы-доминанты:

1) ключевые партнеры;

2) ключевые виды деятельности;

3) ключевые ресурсы;

4) ценностные предложения;

5) взаимоотношения с клиентами;

6) каналы сбыта;

7) потребительские сегменты;

8) структура издержек;

9) потоки доходов.

Собственно, это исчерпывающий список тем, на которые можно и нужно говорить в соцсетях и во время публичных выступлений (которые потом попадут на Ютуб и другие видеохостинги, а также будут процитированы в онлайн- и печатных СМИ). Но чтобы публика не заскучала, да и как дань десятичной системе, повсеместно используется (и я ее тоже рекомендую) десятая:

10) человек и его небольшие человеческие слабости.

Вот взять дваждывышеупомянутого Илью Балахнина. Он каждое (каждое!) выступление начинает с примерно 30-секундного представления своей фирмы Paper Planes. Заученно, но с выражением и притворной импровизацией перечисляет пункты 2, 4, 7. Затем в своей речи обязательно остановится на пунктах 3, 5 и 6. Якобы мимоходом упомянет пункт 1. Пояснит, как его команда работает по пунктам 8 и 9. Ну а для уже моего пункта 10 иной раз матюгнется (не сильно), блеснет самоиронией или показательно уронит маркер.

Так же ведут себя в соцсетях уважаемые мной супруги-инвесторы Александр Журба и Елена Курочкина. Изредка выдадут что-нибудь про фитнес-клуб или блины, но в основном вещают про финансы.

Так же ведет себя мой давний знакомый Игорь Саляхов. Изредка я читаю его посты о спорте или семье, но главным образом – о том, куда и зачем он съездил, что сделал и планирует сделать ПО РАБОТЕ.

Так же ведут себя мои друзья и профессионалы в своих областях – фотограф Олег Еременко, иллюзионист Василий Трунов…

А без десятого пункта – уже не то. Вот занимается человек, например, кровельными материалами, фасадами, заборами. Ну и все, капец, лучше на его страничку не заходить даже, там из приличных известных мне слов только евроштакетник будет.

Крайность с другой стороны – когда совершенно непонятно, чем человек занимается, если начинаешь изучать стену его странички в соцсети. По сути, руководитель или предприниматель не использует (игнорирует?) столь мощный инструмент как минимум маркетинга. Порой это действительно не мешает. А в остальных случаях? Как минимум не помогает. Хорошо хоть страничка вообще есть (у многих ведь нету!).

По сути, наш профиль в любых соцсетях или на Ютубе – это развитый линкединовский профиль, часть рукотворного SERM. Когда каждый человек – про что-то конкретное. Один – про инвестирование, второй – про фотографию, третий – про программирование, четвертый – про культуризм… За этим мы на таких людей и подписываемся. За этим и приходим почитать их странички. За этим нам их новости и показывает умная лента того же Фейсбука. С помощью этого мы находим единомышленников, а они – нас. Аналогично происходят хантинг и поиск клиентов.

В 1975-м Queen написали «We are the Champions». В 2017-м можно перефразировать этот гимн иначе: Мы – Бренды!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать