Заключай договоры для маркировки рекламы прямо в Телеграм
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы, что означает, что теперь за размещение немаркированной рекламы можно получить штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей. Для избежания таких штрафов необходимо понять, что такое маркировка и как ее применять.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Маркировка — это способ отслеживания всей рекламной цепочки, начиная от заказчика и заканчивая показом самой рекламы. Для этого необходимо пометить рекламу специальным идентификатором (маркером) ERIRID.
ERIRID представляет собой уникальный идентификатор рекламы, который позволяет определить, какой креатив был показан, где и сколько раз.
Для сбора информации используются операторы рекламных данных (ОРД), такие как
Как лицо, размещающее рекламу, необходимо иметь учетную запись в одном из этих ОРД и регистрировать все этапы цепочки размещения рекламы, начиная от договора и заканчивая количеством показов.