Как автоматизировать процесс маркировки рекламы? От договора до отчета в ОРД
Процесс маркировки, в целом, не является сложным. Он состоит из следующих этапов:
Этап запуска рекламной компании
- заключение договора на рекламные услуги
- регистрация договора, контрагентов, площадки и креативов в ОРД (оператор рекламных данных)
- получение erid (id для рекламного объявления) для каждого зарегистрированного креатива
- добавление erid в объявление (это, по сути, нужно для трекинга)
Этап отчетности о проделанной работе
- создание акта выполненных работ (стандартная форма, которая подтверждает, что работы по договору выполнены в полном объеме и никаких претензий нет)
- регистрация акта в ОРД с информацией о просмотрах
Все достаточно просто и ложится в стандартный документооборот между заказчиком и исполнителем, добавляется только ОРД, которому нужно отправлять информацию. И в этом кроется самое интересное: если вы открывали любой ОРД и пытались создать вручную все объекты, то у вас это могло занять немало времени на заполнение этих форм, а после, потратить еще время на заполнение отчета о выполненных работах.
Команда «Быстрый договор» решила помочь оптимизировать данный процесс для рекламодателей.
Ведь наша миссия — это сделать процесс заключения договоров максимально простым, доступным и, самое главное, законным.
Решение получилось очень изящным:
Можно ознакомиться по видео