Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
559 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

FlipCat: тысяча и одно письмо или как потерять приложение за деньги

О том, как мы заплатили за приложение, но нам отказались его отдать.

Наша компания давно сотрудничает с сервисом FlipCat - это сервис по созданию мобильных приложений. Нас вполне удовлетворяло качество обслуживания до недавнего времени. Как выяснилось, проект сменил владельцев, и этим оправдывалась небольшая неразбериха. К сожалению, у нас совершенно не было времени ждать, пока новые владельцы настроят все бизнес процессы, и мы отправили запрос на перенос нашего приложения на личный аккаунт. Мы имели на такой запрос полное право, потому что оно было прописано в договоре.

Свое первое письмо с просьбой произвести перенос мы направили 9 февраля 2017г. iTWaGlXLYYUq4-jXMQobBsoyM5AYr-8Z_5HHY_iH

Ответ последовал лишь 14 февраля, с объяснением ситуации о смене руководства.

h4nSMqg_W1mnZj7ImoYGWvxFDlYvnW9NrwibgDBd

В тот же день мы направили требуемые документы в ответном письме. Мы повторили свой запрос 15 февраля. Так как ответа не последовало, мы направили запрос еще раз, подкрепляя его пунктами из политики Google Play и AppStore об авторском праве.

17 февраля (два дня спустя) Дмитрий согласился перевести приложение на наши аккаунты. Ура! Но для этого ему был необходим оригинал нашего заявления.

20 февраля мы наконец-то получили контакты человека, который должен был принять документ от нашего курьера. Другого способа связаться с компанией, кроме электронной почты, на которую реагируют не слишком оперативно, клиентам не предоставили - в подписи контактный номер отсутвует, а номер с сайта flipcat.ru всегда выключен.

Далее последовали отчаянные попытки добиться своего, ведь с нашей стороны все условия были выполнены. Ответа не было неделю.

iODc3BxNX8yBdYVjszT2PPeOfO1yO6B8jKnT4IuR

27 февраля Дмитрий все-таки запросил у доступы в наши аккаунты, и мы сразу скинули всю необходимую информацию. К слову, данная процедура занимает максимум 30 минут, достаточно заполнить одну небольшую форму. 5 часов спустя мы напомнили Дмитрию о себе, но не 27го, ни 28го ответа не последовало. Впрочем, ответа нет до сих пор. С момента первого обращения прошел почти месяц.

GZEdsVJdUO6PUgiqlEIQNvIhMOUcK6wFWQ4LySqq

Сказать, что мы разочарованы - ничего не сказать. Приложение для кого-то лишь приятный аксессуар, для нашей компании - это непосредственный канал продаж. Испытывать такие трудности с получением своего же приложения, за которое мы полностью заплатили и на которое имеем все права - мягко говоря неправильно. Мы крайне не были заинтересованы в участии в подобного рода статье, но мы очень надеемся, что она поможет решить нашу проблему.

И, конечно, хочется предостеречь текущих и будущих клиентов сервиса FlipCat - вы можете попасть в такую же ловушку и не получить продукт, полностью принадлежащий вам.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Семенов Сергей
Возможно, сервис вообще прекратит работу. Каждый делает свой выбор в системе координат: надежность-риск. Вы не стали платить за более высокую надежность и взяли на себя определенный риски. Не так ли?
Ответить
Артем Астахов
Ну как сказать. Считаете ли вы чек в 300 тысяч рублей маленьким?
Мы знали на что идем, но мы рассчитывали, что наши права будут реализованы..
Ответить
Алексей Тарасов
Вас готовят для прямого общения с ТП магазинов приложений. Ожидания ответов неделями и переписки месяцами там есть норма. А в плее в поддержке вообще практически нет людей.

PS. 300 тысяч это ничто по сравнению с индивидуальной разработкой.
Ответить
Артем Астахов
Для индивидуальной может быть, а для готового решения дороговато))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.