Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 740 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматический маркетинг в amoCRM. Примеры реализации

Здравствуйте друзья! Происходит что то невероятное в технологиях продаж. Всё больше появляется статей про автоматизацию продаж, чат боты захватывают головы предпринимателей, а стандарты работы с клиентами неизбежно меняются в лучшую сторону, продают те кто:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  • оперативно реагирует на заявки
  • напоминает о себе
  • не забывает связываться в назначенное время
  • поддерживает связь с лидом

Поэтому требуется упростить работу менеджеров и освободить их от рутинных действий, на которые обычно не обращают внимание.

Так как мы занимаемся внедрением и настройкой amoCRM, в данной статье примеры так же будут на основе amoCRM.

Для автоматизации будем использовать возможности Digital Pipeline.

Один из наиболее простых методов настройки состоит в следующем:

Мы можем автоматически отправлять мотивационные письма нашим лидам каждые 2 дня.

  1. Появляется новая заявка
  2. Менеджер совершает первую коммуникацию
  • если лид готов совершить покупку - переводим его в соответствующий статус воронки.
  • если лид не вышел на контакт или сказал “я подумаю”

3. Отправляем данному лиду серию писем, которая будет происходить в автоматическом режиме.

KjcxUodLrNkOYBXSiZCly_3Tx5HJc83I5dMNQ5Mf

В представленной воронке есть такие этапы как: “Узнать предварительное решение” и “Узнать решение (позвонить)” - это “контрольные этапы”.

  1. В “Узнать предварительное решение” - попадают сделки из “Статья 1”
  2. В “Узнать решение (позвонить)” - попадают сделки из “Статья 3”

I3TZVcZZyDnyhad1kMkmo9OTKdgrA2ECUyc3bFdj

EBzZgxaNxAnPBK9j_SBB5n3IHmg9rHChE7OA85r7

Вот так выглядит настройка цифровой воронки.

Следующий метод так же достаточно простой и широко используется в маркетинге. Заключается он в том, что после появления заявки - лиду отправляется серия писем, а когда лид пишет нам какой то ответ - тогда срабатывает триггер, серия писем прерывается - сделка попадает на этап “Требуется ответ менеджера”.

Kz6qGsZ-WgfmU6Sbz71b3g9F8_RxR5ZEogzrsICT

Механизм работы выглядит следующим образом:

  1. Появляется новая заявка
  2. Через 1 день сделка автоматически переводится на этап “Письмо 1”
  3. Через 2 дня сделка переводится на этап “Письмо 2”
  4. и так далее (сроки смены этапов гибко настраиваемые)
  5. Когда лид отвечает на наше письмо - сделка переводится на этап “Требует ответа от поддержки”
  6. После перевода сделки на этап “Требует ответа от поддержки” - письма не отправляются. Таким образом, мы прерываем серию писем и не “спамим” лишними письмами, но в любой момент можем вернуть его в необходимый этап воронки и серия писем продолжится.

kMAEXAD6ipUNgEbMR-jj_lHSHhCG2NpPxKRN9jxI

sdl1D0WZEO5qWJyUhADmwU5BqZ6awLTq4wOa1QLQ

В обоих случаях процесс отправки писем полностью автоматический, всё что нужно менеджеру - это провести первую коммуникацию и исходя из результата перевести сделку на этап оформления заказа, отправленного КП или же отправить его на “дожим”.

Благодаря возможностям амо, можно делать более сложные автоматизации.

z36iEhHUyuIi47omZCWejpTA7p8mQ-HZo92ASQd31. Отправлять письма

2. Отправлять смс

3. Показывать таргетинговую рекламу.

4. Подписывать на рассылки.

5. Ставить задачи менеджерам.

6. С помощью webhook отправлять данные в другие сервисы.

7. Прочее.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.