Автоматический маркетинг в amoCRM. Примеры реализации
- оперативно реагирует на заявки
- напоминает о себе
- не забывает связываться в назначенное время
- поддерживает связь с лидом
Поэтому требуется упростить работу менеджеров и освободить их от рутинных действий, на которые обычно не обращают внимание.
Так как мы занимаемся внедрением и настройкой amoCRM, в данной статье примеры так же будут на основе amoCRM.
Для автоматизации будем использовать возможности Digital Pipeline.
Один из наиболее простых методов настройки состоит в следующем:
Мы можем автоматически отправлять мотивационные письма нашим лидам каждые 2 дня.
- Появляется новая заявка
- Менеджер совершает первую коммуникацию
- если лид готов совершить покупку - переводим его в соответствующий статус воронки.
- если лид не вышел на контакт или сказал “я подумаю”
3. Отправляем данному лиду серию писем, которая будет происходить в автоматическом режиме.
В представленной воронке есть такие этапы как: “Узнать предварительное решение” и “Узнать решение (позвонить)” - это “контрольные этапы”.
- В “Узнать предварительное решение” - попадают сделки из “Статья 1”
- В “Узнать решение (позвонить)” - попадают сделки из “Статья 3”
Вот так выглядит настройка цифровой воронки.
Следующий метод так же достаточно простой и широко используется в маркетинге. Заключается он в том, что после появления заявки - лиду отправляется серия писем, а когда лид пишет нам какой то ответ - тогда срабатывает триггер, серия писем прерывается - сделка попадает на этап “Требуется ответ менеджера”.
Механизм работы выглядит следующим образом:
- Появляется новая заявка
- Через 1 день сделка автоматически переводится на этап “Письмо 1”
- Через 2 дня сделка переводится на этап “Письмо 2”
- и так далее (сроки смены этапов гибко настраиваемые)
- Когда лид отвечает на наше письмо - сделка переводится на этап “Требует ответа от поддержки”
- После перевода сделки на этап “Требует ответа от поддержки” - письма не отправляются. Таким образом, мы прерываем серию писем и не “спамим” лишними письмами, но в любой момент можем вернуть его в необходимый этап воронки и серия писем продолжится.
В обоих случаях процесс отправки писем полностью автоматический, всё что нужно менеджеру - это провести первую коммуникацию и исходя из результата перевести сделку на этап оформления заказа, отправленного КП или же отправить его на “дожим”.
Благодаря возможностям амо, можно делать более сложные автоматизации.
1. Отправлять письма
2. Отправлять смс
3. Показывать таргетинговую рекламу.
4. Подписывать на рассылки.
5. Ставить задачи менеджерам.
6. С помощью webhook отправлять данные в другие сервисы.
7. Прочее.