Системы распознавания в наружной рекламе
Astra
Пивной бренд Astra, используя технологию распознавания лиц, поставил в Германии билборд, игнорирующий лиц мужского пола, для привлечения женской аудитории. Женщинам рекламный щит показывал ролики с немецким комиком Утке Боссе, мужчинам он предлагал пройти мимо, а детям сообщал, что им еще рано употреблять алкогольные напитки.
Звучит как-то не впечатляюще, но посмотрите видео!
Cafe Pele
В бразильском метрополитене сеть кафе Cafe Pele расположила билборды с датчиками, реагирующими на движение. Когда человек проходил мимо, персонаж на щите начинал зевать, тем самым вызывая сонливость у прохожих. После этого изображение менялось на рекламу кафе с предложением выпить кофе.
Apolosophy
Компания, выпускающая продукты для ухода за волосами, установила в шведском метро билборд, реагирующий на прибытие поезда. Каждый раз, когда он подъезжал к станции, волосы героини на рекламном щите развевались якобы на ветру, а потом снова приходили в форму.
Тоже не бог весть что по описанию, но посмотрите на сам билборд, это невероятно круто выглядит!
PS: Не буду рассуждать, почему в России мало подобного креатива. Но он есть и это радует. «Да лааадно», — скажете вы и начнете готовить речь по Европу, уровень жизни и блабла.
Погодите, в общем. Держите последний ролик:
Don Giulio Salumeria
Московская лавка с итальянскими продуктами применила измененную технологию распознавания лиц для отслеживания характерных признаков полицейских — значков и нашивок. Как только к щиту, оснащенным датчиком, приближался страж порядка, изображение на нем менялось с рекламы лавки с санкционными продуктами на объявление магазина матрешек.
Ну круто же, круто!