Главное Свежее Вакансии   Проекты
265 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как перестать беспокоиться и начать работать в саппорте

Сама я в поддержке не работаю. Но курирую тех, кто работает. И вроде все легко и просто, пока не сталкиваешься с камнем преткновения.

Проблема, собственно, вот в чем - порой в саппорт пишут недовольные люди. Без таких никуда, всегда есть процент людей, которых что-то не устраивает. И люди такие, мягко говоря, чересчур эмоциональны. Ну, вы же тоже эмоциональны, когда звоните в техподдержку какого-нибудь билайна?

А у меня есть нехорошая такая черта - проекты для меня значат слишком много. «Так ведь это хорошо». Нет. Ключевое слово «слишком». Этим грешат, думаю, все, кто со мной работает больше года.

Все слова недовольных пользователей я принимаю близко к сердцу. Поэтому все рекламации для меня проходят через 5 стадий:

  • Отрицание

Ну нет. Заказчики делают такой продукт, такой сервис. О чем ты вообще, пользователь?

  • Гнев

Здесь я серьезно ненавижу этого человека. А я холерик. На этом моменте карма пользователя сильно портится, а из нашего кабинета доносятся проклятия.

  • Торг

Собираюсь с мыслями и думаю, что отрицательные отзывы - это тоже отзывы. Не ну ок, мы решаем твою проблему, а ты меняешь свое мнение, договорились?

  • Депрессия

Все. Проект более не популярен у пользователей, заказчики разорятся и уйдут от нас. Сижу грущу, смотрю в стол.

  • Принятие

Окей. Пользователь недоволен, но это не конец света. Мы описали ситуацию, по возможности решили проблему - мы сделали все, что могли. Но осадочек остался.

И вот вроде бы, какая разница. На 99 довольных пользователей есть 1 недовольный. Но нет. Эта ложка дегтя беспокоит меня весь оставшийся рабочий день. А он у меня, на минуточку, не нормирован.

P.S. «Как перестать беспокоиться и начать жить» читала, не помогло.

P.P.S. Немного успокаивающей ромашки?

b_5859630d73d43.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Через ворд текст проверяйте перед публикацией.
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Маша Третьякова
Добрый день, Константин! Профдеформация - тексты я пишу в Ворде, проверяю на Главреде. Где-то что-то пропустила?

А, увидела, что html-редактор на Спарке не ест <br> в списках. Поэтому заголовок склеился с дальнейшим описанием. Поправлю, если вы об этом)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.