Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
454 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение с блогерами: кейс ComfortWay

Работать с блогерами или не работать - вот в чем вопрос. Наш опыт говорит, что такая работа единственный bootstrap способ привлечь аудиторию, лояльных клиентов и запустить "сарафанное радио".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сентябре 2016 года мы анонсировали Программу для блогеров "Путешествуй без роуминга с CwSim!" ". Сегодня мы получаем еженедельные заявки от блогеров-путешественников на тестирование нашего продукта. Мы пришли к этому примерно за полгода активной работы с сообществом, и как, мы расскажем в сегодняшнем кейсе.

b_595b92fbe8573.jpg

Что мы делаем

Мы создаем CwSim без роуминга и оператора для путешественников. С технологической точки зрения CwSim - это инновация, а с точки зрения потребления связь - это давно базовая ценность. Эти акценты в позиционировании оказалась ключевым и для принятия положительных решений со стороны блогеров об участии в программе.

Нашей принципиальной позицией было не платить за отзывы, а выдавать коллегам CwSim с балансом до 50 евро. Все отзывы по Программе мы агрегировали в группе в ВКонтакте, специально созданной под Программу.

С кем работать

При рассуждениях о формате партнерства мы не ставили целей работать исключительно с блогерами-путешественниками. У каждого гика есть роль - турист и обычно такие люди путешествуют от трех раз в год. И не факт, что у активного путешественника есть роль гика (кривая Мура).

Т.е. при разработке Программы для блогеров мы решили не ставить заградительных барьеров в виде требований к площадкам, на которых пишут коллеги и начали работать со всеми, кто готов был тестировать CwSim и путешествует и путешествовал несколько раз в год. Мы рассчитали, что средняя метрика по количеству прочтений будет 2000 человек на один отзыв и нас это вполне устраивало.

b_595b93cada867.jpg

Инструменты и драйверы Программы

Первыми ласточками Программы стали лидеры мнений, которые уже тестировали наши ранние продукты 3G-Wi-Fi роутеры. Например, одним из первых были А.Э. и И.Ш. После старта мы разместили анонс программы в группе "Журналисты и блогеры России" в Facebook. Это было как раз накануне Нового года и количество желающий на тесты зашкаливало. Дополнительно мы использовали довольно стандартные инструменты - размещение Программы на сайте компании и ее анонс в социальных сетях. К последнему во втором квартале 2017 мы подключили бодрый Instagram, в которым занимаемся общением с подписчиками - кандидатами на тестирование.

После первых экспериментов мы отказались от работы с группами путешественников. Почему? СwSim технологический продукт, и не исключена нестабильная работа и группах такая работа снижает градус доверия с продуктам. Например, мы проводили групповое тестирование (тестирование тут в плане "пробую-пишу отчет") работыCwSim с роутерами с командами яхтсменов в Греции(тестирование тут в плане "пробую-пишу отзыв"). По итогам получили удивительный результат - роутеры в море чувствовали себя отлично и работали безотказно, а вот на берегу все сыпалось. Впечатление от такой ситуации и загадки в работе роутеров не вызвали оптимизма к дальнейшему использованию CwSim у участников тестов.

b_595b940e40029.jpg

Вишенка на торте

В ряде случаем Программа трансформировалась в спецпроекты. В течении года мы сделали три больших спецпроекта - стали Спонсорами/партнерами связи яхтинг-клуба - GionoYachting, каякера-экстремала Михаила Крутянского и культового фестиваля Sziget 2017. Все это просто фан и интересно - побывать сCwSim в самых недоступных уголках мира и рассказать об этом нашим пользователям бесценно.

Метрики кейса

  • Посетило страницу блога с анонсом Программы - 1 500 человек.
  • Около 100 человек приняли участие в тестировании CwSim.
  • Написанных отзывов или упоминаний в обзорах > 50.
  • Средний чек затратна участника - 20 евро.
  • Средний охват публикации - 2000 человек.
  • Переходы на сайт с публикации- 9 %.
  • Продажи оценить тяжело из-за непонимания процента отложенных продаж с контента.

Мы не ставили цель создания комьюнити - мы были нацелены на форматы партнерства, которое выгодно всем участникам и имеет продолжение в виде спецпроектов или участия в нашей аффилиат-программе, которую мы недавно анонсировали. В целом мы довольны работой с коллегами и блогеры рабочий канал для продвижения ваших гаджетов и инноваций. Владейте и тиражируйте!

Ссылки:

Программа для блогеров

Отзывы и обзоры

Леша Калачников - советник ComfortWay https://dentaltap.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.