Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Смирнов Андрей

www.easytocharge.com
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
«Огненные» посты в Инстаграм как элемент современной культуры DIY и селф-фэшн
Предлагаемая статья, написанная мною в соавторстве с моей коллегой, медиа-композитором и форсайт-исследователем креативных индустрий Евгенией Евпак, посвящена анализу явления «огненных постов», публикуемых с целью рекламы товаров и услуг малых и средних бизнесов в социальной сети Инстаграм. В статье раскрывается контекстуальная связь «продающего» кросс-медиа контента с актуальным трендом современной медиакультуры и медиажурналистики, именуемым как DIY (“do it yourself”) и селф-фэшн. В результате кейс-стади «огненных» постов трёх популярных Инстаграм-блогеров, авторы выявляют характерные свойства продающих постов.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.