Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 598 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс блокирует аккаунты

Вчера аккаунт нашего интернет-магазина был заблокирован Яндексом без объяснения причин. Что делать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш интернет-магазин пользуется Я.Директом 5 лет. За последнее время мы потратили на него больше 2 млн. рублей на продвижение наших кампаний. Вроде как не впустую.

Вчера 18 августа, я зашел в Я.Директ для редактирования кампаний и обнаружил, что аккаунт заблокирован:

b_599818565b129.jpgЯ написал письмо в службу клиентского сервиса, на тему в чем дело. Пришла вот такая отписка:

b_5998175782167.jpg

Очень удобно, когда есть пункт, что кто-то вправе делать что-то без объяснения причин.

Я позвонил в клиентский сервис и мне был дан ответ, что мы можем только подтвердить то, что написано в письме. Задал вопрос - если сейчас вы заблокировали аккаунт и при этом не говорите за что и что не так с кампаниями, то как мы можем создавать новые кампании на новом аккаунте, если не знаем, почему забанили старые, нас потом снова забанят? На том конце заело пластинку "мы можем прокомментировать только то, что написано в письме".

Я и раньше поражался клиентоориентированности Яндекса, но тут... Насколько адекватно блокировать аккаунт за неправильно составленное объявление в кампании, если таковое вообще имело место? Конечно, для Яндекса отключение такого клиента - мелочь, но нам как-то не очень приятно.

И раз Яндекс не может раскрыть нам свои секреты блокировки аккаунтов, то я предположу возможные причины в порядке бреда:

1. У нас слишком высокий средний CTR в кампаниях и нас решили обнулить.

2. У конкурентов есть знакомые в Яндексе.

3. Мы не размещаемся в Маркете по программе "Заказ на Маркете".

4. Просто у кого-то в Яндексе хорошо пошла пятница 18 августа, кто-то психанул или ещё что-то неадекватные произошло там у них внутри. То есть банальный человеческий фактор, а откатывать назад и признавать ошибки для Яндекса - это нонсенс.

5. Возможно мы не одни такие у кого забанили в последнее время аккаунт и это какой-то массовый заговор, о котором знает только руководство Яндекса.

6. Яндекс прознал, что мы размещаемся у его конкурентов и обиделся.

Были ли у кого-то такие ситуации и кто знает, как из заблокированного аккаунта кампании вытащить? К сожалению, не ожидали такого и не сохраняли их на внешних ресурсах.

Стоит ли вообще снова идти в Директ и есть ли какие-то альтернативы, что можете посоветовать?

UPD от 21.08.17

Сегодня в ответ на моё второе письмо с почти полуматами о причинах блокировки, Яндекс ответил, что разберётся в ситуации с неким своим смежным подразделением. А зайдя в аккаунт, я обнаружил, что он разблокирован!

Это ли не чудо? Но на всякий случай все кампании выгрузил.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Игорь Гуд
У меня на всех аккаунтах в агентском интерфейсе при конвертации валюты - все логины тупо повисли т.е. при нажатии на любую кнопку - просто происходила перезагрузка страницы. Решение проблемы заняло больше 10 дней. Некоторые клиенты сидели без Директа больше недели и не получали заявок. Более того - это проблема повторялась 2 раза. Благо, что в следующем сбое все быстро решили. Либо у них, что-то произошло серьезное , либо им пофик на клиентов.
Ответить
Kim Kim
да, то что Яду пофиг на клиентов это безусловно))
Ответить
Пшк Парамоненков
У меня была такая история при работе с магазином техники эппл. У нас был домен apple-store-24 - типа того. НАс заблокировали без объяснения причин. Возможно домен не понравился, либо есть какие-то патентные ограничения на продвижение каких-то товаров.
Ответить
Kim Kim
тематика нашего магазина - камины, печи, электрокамины и т.д. в этой сфере нет прецедентов как у apple. в вашем случае же apple в РФ вроде был инициатором банить всех неавторизованных дилеров их техники. тут вопросов поменьше. а у нас вообще нет никаких видимых и невидимых причин...
Ответить
Vlad Sclodovsky
У эппл правило вроде есть, что нельзя их "apple" упоминать в домене, если вы продаете их технику. "iphone" можно, а "apple" нельзя
Ответить
Kim Kim
UPD от 21.08.17
Сегодня в ответ на моё второе письмо с почти полуматами о причинах блокировки, Яндекс ответил, что разберётся в ситуации с неким своим смежным подразделением. А зайдя в аккаунт, я обнаружил, что он разблокирован!
Это ли не чудо? Но на всякий случай все кампании выгрузил.
Ответить
Вадим Гореликов
Несколько месяцев назад тоже заблокировали три аккаунта. Потратил 2 недели на переписки, результат нулевой. Единственное что получилось сделать это с командира выгрузить компании, но только не вздумайте обновлять их, ТК зразу блокировка. Итог новые аккаунты.
И ладно если бы рекламировал всякий шлак, так нормальные компании забанили. Вот, как то так.
Ответить
Kim Kim
да... значит, нам повезло несказанно в этот раз.
Ответить
Славик Пуэр
а какое было второе письмо?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.