Как я провалила первый бесплатный вебинар
Как я привлекала слушателей
Вебинар был бесплатным с обязательной регистрацией и записью, которую я обещала выслать всем зарегистрированным.
Первый анонс дала за неделю, о вебинаре упомянул лингвистический канал с 1,5 тысячами подписчиков. К вечеру записалось 10 человек, потом ежедневно регистрировались один-два слушателя.
За день до вебинара я еще раз о нём напомнила в каналах и сделала объявление на личных страницах во Вконтакте и в Фейсбуке.
К началу встречи стало 40 зарегистрированных участников. Онлайн ожидала около половины, поэтому оплатила вебинарную комнату. В пробном периоде число слушателей – 10 человек.
Планируемая длительность вебинара – 1,5 часа.
Что получилось на самом деле
Длительность 1 час 50 минут с ответами на вопросы, ожиданием подключения участников в начале и прощанием в конце.
Онлайн присутствовало всего 7 человек, можно было бы ограничиться бесплатным тестовым периодом.
Трёх репетиций вебинара было мало – я всё равно волновалась, тараторила и мало улыбалась.
Что нужно сделать, чтобы следующий вебинар прошёл успешно
- Определить, с какой целью проводится бесплатный вебинар. Если важно привлечь посетителей на сайт – дать анонс на всех возможных площадках и в соцсетях, просить друзей и знакомых сделать перепост.
- К рассчитанному времени прибавить полчаса на ответы на вопросы.
- Не рассылать запись вебинара и подчеркнуть это в анонсе. Так повышается вероятность, что на него придёт больше слушателей.
- Проводить вебинар, ориентируясь на запросы своей реальной аудитории. К началу вебинара у меня было уже около 500 подписчиков в канале об изучении языков, а в канале для преподавателей – всего лишь около 120. Вебинар на тему изучения привлёк бы больше слушателей.
- Больше тренироваться перед эфиром и успокоиться. Во время встречи чаще пить воду.
В этом месяце проведу короткий вебинар по изучению иностранных языков, о результатах напишу здесь.