Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Подробная информация
Контактная информация
egor.bublz
Проекты пользователя
Gettable
1000+ лучших ресторанов Москвы и СПБ
gettable.ru
Комментарии
5
Я делаю выводы из той информации которую предоставили вы сами,

1) Вы написали: "Каждый день начинался в 9 утра, и с 2-3 клиентов ожидающих на линии, а также 5-7 клиентов в онлайн консультанте.
Самое удивительное было, что при таком количестве звонков, заказы по телефону составляли 20% продаж, а отнимали реально 80% времени менеджеров. Мы это связывали с тем, что мы просто консультировали, а звонившие шли в аптеку или ортопедический салон и покупали там, чтобы не ждать доставки."

Значит люди хотят общаться еще как. Но у вас не получается эффективно сконвертировать их звонок в заказ и они уходит напрямую в аптеку или салон.

2) Я не буду с вами спорить, ведь это ваш бизнес и у вас есть свое видение изнутри. Но отрицание с порога это невыгодная реакция для предпринимателя, стоит всегда прислушиваться к тем у кого был подобный опыт.
24 Июля 2015
7
У нас объем звонящих побольше чем у вас. Мы снимаем метрики со всех источников, включая конверсии с различных телефонов в разных местах, сегментации типов звонков с разных каналов и так же измеряли влияение отсутствия телефона на конверсию и заказы.

Когда ты убираешь телефон с сайта, часть людей которые звонили перетекает в онлайн, другая часть отваливается и идет в другое место в поисках контактов. Так что итоговое количество заказов должно уменьшаться в любом случае, не зависимо от ваших затрат. Онлайн консультант не решит ваших проблем, это иллюзия продуктолога, о том, что человек который ищет телефон - будет удовлетворен чем-то другим, это не работает, могу однозначно сказать на нашем большом опыте.

В вашем случае, вам нужно научиться эффективно конвертировать звонки в заказы и тогда вы перестанете терять на маркетинге, времени обработки заказа и в целом на количестве заказов. Просто усиливайте эту компетенцию вашего отдела продаж/колл-центра, ставьте трекеры, вводите чек листы, систему контроля и все будет супер.
24 Июля 2015
Комментарий пропал в процессе самосознания
Показать следующие