Кейс: 20 тысяч подписчиков за 20 дней в Telegram канал
Хочу рассказать и показать развитие одного из новых каналов — Отдел К.
Тематика канала
На данный момент Telegram заполнен авторскими каналами по бизнесу, так же на тему Darknet и сливами платного контента. Делать очередной канал на эти темы желания особого не было. У меня уже был опыт с авторским бизнес-каналом, который я успешно монетезировал и, в конечном итоге, продал. После все лето грелся на солнце и ничего не делал. В конце августа приземлился на пятую точку и начал смотреть и думать, чего же я хочу видеть в конечном итоге.
Логика проста: раз хорошо заходят противоположные тематики, то пора перейти и на белую сторону. Своего рода противостояние белых и черных сил. А самое главное — за 6 лет моего манимейкерства накопился багаж знании и опыта в этой отрасли. Почему бы и не делится знаниями того, что хорошо знаешь.
Сказано — сделано
Контент канала подразумевает собой разоблачение мошенников, слив каких-либо мошеннических схем с обратной стороны. Человек должен понимать, кто может его разводить и как. Где он может потерять деньги сразу, а где через какой-то промежуток времени. Какими методами действуют мошенники, что используют и как проверять на "благонадежность". Ко всему этому добавляем реальные истории разводов и новости, учимся на чужих ошибках. Формат полуавторского канала зашел на ура. На данный момент уже получено около сотни благодарных отзывов, что я открываю людям глаза на происходящее.
Реклама
Я не сильно заморачивался с рекламным постом.
Стандартный рекламный пост.
Были и более нативные размещения.
Начальный бюджет
На старт я выделил 50 000 рублей, этого достаточно, чтобы проверить на прочность свою затею и подвести промежуточные итоги.
Первая проблема
Почти везде в нормальных каналах реклама раскуплена на месяц вперед, но я находил места и договаривался. Хорошие люди шли мне на встречу.
Были и неудачные размещения, где попадание в ЦА — 99%, а подписчик выходит золотой. Но общую картинку они не испортили.
Самое выгодное размещение — Сталингулаг
Кривая аналитика
Нормальной статистики в данный момент не существует. Приходится использовать костыли. Такие как https://goo.gl.
Получено 3,399 кликов на данный момент.
Монетезация
Это самая интересная часть, не правда ли? Тут довольно таки все просто.
Когда канал растет очень быстро, обращения рекламодателей обрушиваются тебе на голову, и самое главное — выставить нужную цену. Не продешевить, но и не загибать. Нужна золотая середина. Так же не выжигать канал частыми публикациями рекламы — это очень важно.
Так выглядел прайс-лист на 10 сентября.
Так он выглядит на данный момент.
Продано постов на данный момент: 14.
Свободные даты: с 23 октября.
Общий итог: 135 800 руб.
Сколько реинвестировано + свои вложения: 157200 руб.
Цена подписчика: 7 руб.
В целом окупаемость месяц, это замечательно.
На этом предлагаю закончить.
Больше информации на канале - Другой Telegram (Именно по каналам делюсь информацией).