Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
898 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трагическая история пиццерии «Сырный Джо»

Два паренька из Хабаровска, заработав немного денег, и продав свои машины, поехали покорять большой город - Санкт-Петербург. Ребята из той части России очень любят автомобили, так что это был решительный шаг!

Приехали в Питер, сняли квартиру и как-то разговорились с квартиросдателем. Узнали, что его друг в собственном помещении открывает заведение, которому нужна кухня.

А ребята как раз ехали с идеей открыть общепит, так как был пятилетний опыт работы в этом деле. Склонялись к пицце, но раз подвернулась такая возможность, не платить аренду, решили вписаться в проект. Тем более, что в баре можно сделать упор на пиццу.

Проект заключался в следующем: большое помещение, в котором будет три вида развлечения: Кальян, Бар и Еда. Так как кухня самое затратное дело из трех, договор был следующим: Бар отвечает за рекламу, ребята за качественную еду и набор персонала, а Кальян просто за свои кальяны, так как у парня также был ограниченный бюджет.

Работа началась. Ребята немного смутились, когда плитку для их кухни привезли немного грязную, они поинтересовались почему так, им сказали, что её сняли в другом помещении. Пообщавшись поближе с основным владельцем помещения и по совместительству Баром, ребята поняли, что не все будет так гладко. У мужичка был совсем иной подход к ведению дел, он старался на всем сэкономить, и получить как можно быстрее выгоду, не думая наперед. Но бесплатная аренда притягивала.

Началась работа, управляющие убегали, одна за другой, потому что с Баром было невозможно работать. Согласованное с ним решение, менялось на следующий день без оповещения, и вся работа шла в никуда, бюджета на рекламу практически не выделялось, да даже вывески не было!

Ребята поняли, что перспектив не много, и решили сделать собственный бренд пиццы, использовать его для доставки, пока что, пользуясь бесплатной арендой кухни.

Взяли кредит, сделали логотип, сайт, группы в соц сетях, заключили договора с Яндекс Едой и Delivery Club, и сами доставляли собственные заказы. Но не рассчитали, что от заведения будут еще убытки, на персонал, продукцию, коммуналку.

Людям нравилась пицца, но бюджет ребят таял. Сарафанное радио не успело сработать достаточно, чтобы спасти их. Им пришлось закрыться. А кредит остался. Один поехал домой в Хабаровск работать, а второй остался работать здесь, в Питере.

В компании по продаже строящейся недвижимости, я познакомился с Вовой, парнем который решил бороться до конца и остался в Санкт-Петербурге. Вместе мы сделали презентацию, составили финансовую модель и бизнес план, и сейчас ищем инвесторов, для возобновления работы пиццерии Сырный Джо.

Презентация

https://drive.google.com/file/d/1aqQvMREl7mXWbiSf5...

В презентации есть ссылки на Фин модель и БП, посмотрите, мы старались)

Покажите друзьям, может кому-нибудь из них будет интересно, всем причастным будут подарки от Сырного Джо!b_5cc1b35738581.jpg

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юрий
Хорошая попытка сторителлинга. Но лучше дайте имена «Парням/ребятам», так будет живее. Про неудачный опыт у вас больше написано, чем про удачный. Лучше сделать наоборот.
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Наоброт. Давать имена - это маркетинговая импотенция и паршивая калька с Запада. "Это Алина... а это деспот Алины .. Дюспатолоин - купи при срачке" - вот ваши имена. Сделать наоборот это как? "Я пописял в штаны, но мне тепло"?)))) Отлично все написали и удачи им.
Ответить
Vladimir Vasilenko
Спасибо, Евгений за поддержку.
Юрий, мы конечно же могли написать сказки,басни и рассказы как мы косим по 10 млн$ в год. Но мы не инфо-цыгане, которых и так 95% среди предпринимателей в нашей стране. Мы рассказываем и показываем , объективные вещи, а не льём воду в уши.
Спасибо
Ответить
Шаров Александр
Опять общепит, опять неудача. Ну почему активные люди с бизнес-мышлением идут в общепит? Какие истории неудач вас должны убедить в том, что там денег нет. Если вы видите товары или услуги в купонаторах, там нет денег, ниша сдулась
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии