Зачем вам нужен сайт
На самом деле, до сих пор, ваш сайт является самой максимально функциональной площадкой для продажи услуг или товаров, или просто ведения блога, или просто сайтом о вашей компании.
Вы можете сделать страничку в фейсбук, инстагрмме, других социальных сетях, но это скорее микро витрина или посты с новостями. Это дополнение к основному сайту. Особенно если это интернет магазин, с полноценной витриной товаров. С фильтрами для быстрого выбора товара, со специальной админкой, в которой вы быстро можете изменить все цены на все товары буквально парой кликов, если вдруг сегодня изменился курс. В интернет магазине вы храните базу данных всех своих заказов, можете синхронизировать их с CRM и сделать еще кучу других нужных вам действий.
Страничка в социальных сетях – это дополнение к вашему сайту. Там вы можете собирать лояльную аудиторию, рассказывать о своих услугах, акциях и новостях.
Тут есть еще важный момент. Вашу страницу или сообщество в любой социальной сети могут в любой момент заблокировать по требованию пользователей или если алгоритм решил, что вы как-то нарушаете правила сервиса. В этом случае вы теряете все. Контент, подписчиков, рейтинг. С сайтом такого произойти не может, разве что вы используете плохой хостинг и ставите в него подозрительные модули или скрипты и не делаете вовремя бекапы сайта.
Но самое важное зачем вам нужен сайта – это конечно продажи. Ваш сайт должен продавать. Следующий вопрос, который вы должны будете решать после создания сайта – трафик. Откуда брать трафик на ваш сайт. Трафик – это отдельная большая тема. Тут скажу только несколько источников – Google Adword (контекстная реклама), отрганический поиск в google (SEO), социальные сети (Facebook, Instagram), ссылки на других партнерских сайтах.
После того, как вы решили вопрос с траффиком и начинаются продажи. Ваш сайт или конвертирует посетителей в потенциальных покупателей или нет. После этого вы начинаете уже анализировать тексты, фотографии, искать ошибки, проверять работают формы или нет. Пытаетесь повысить конверсию с 2 процентов до 5. И так далее.
Если вы не знаете изначально зачем вам сайт, то вы обязательно придёте к тому, что продажи самое главное зачем вам сайт. Но если вы изначально начнете мыслить таким образом, то сэкономите очень много денег и самое главное времени.