Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 099 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самая дорогая реклама мира

"Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство», - сказал Уильям Бернбах - один из основателей агентства DDB (Doyle Dane Bernbach) и автор лучшей рекламной кампании XX века" Think Small "

Развитие информационных технологий не оставило в стороне рекламный сектор. Реклама окружает нас повсюду. Она на биг-бордах, на телевидении, в смартфонах и в интернете. В определенном смысле, реклама стала культом, который уверенно захватывает мир. Несмотря на кризис, маркетологи продолжают поражать людей дорогими рекламными роликами, которые иногда именуются даже фильмами.

Предлаюгаю топ 5 наиболее дорогостоющих рекламных роликов ствиту:

5. Реклама Pepsi, в 2002 году

В этой рекламе снялась известная амереканська поп-звезда Бритни Спирс. В течении 90 секунд реклама предлагает отправиться со звездой в путешествие во времени и, конечно, освежиться прохладным напитком Pepsi.

На этот рекламный ролик компания потратила 8 млн долларов США.

4. Реклама Chrysler, в 2011 году

В 2011 году всемирно известная автомобильная компания Chrysler выпустила рекламный ролик автомобиля Chrysler 200, в котором снялся известный американский рэпер Эминем. Впервые патриотический ролик «Born of Fire» был показан во время Супер Кубка 2011. Он представил новый слоган и философию автомобильного бренда «Imported from Detroit». Саундтреком в рекламном ролике звучит узнаваемая с первых звуков композиция Эминема «Lose Yourself».

Chrysler потратила 12 млн долларов США

3. Реклама Aviva, в 2008 году

Aviva - британская страховая компания, ранее известная, как Norwich Union - выпустила рекламный ролик, который вошел в список самых дорогих рекламных роликов мира в 2008 году, и был создан чтоб рассказать клиентам о смене названия. К участию в рекламе были приглашены сразу несколько звезд Голливуда: Брюс Уиллис, Элис Купер и Ринго Старр.

Страховая компания потратила почти 13 с половиной млн долларов США

2. Реклама Guinness, в 2007 году

Чтобы отпраздновать свою 80-летнюю маркетинговую историю, компания Guinness создала самую длинную домино-цепочку из ненужных вещей. Съемки рекламы проходили в глухой Аргентинской деревушке Iruya, все население которой не превышает 1000 человек. Для жителей поселения это стало настоящим событием. Мало того, что все населения избавилось от рухляди, да еще и подработало, появившись на экранах телевизоров и кинотеатров всего мира. 6000 костяшек домино, 10000 старых книг, 400 шин, 75 зеркал, 50 холодильников, 45 комодов, 6 машин и сотня жителей деревушки Ируйя в единой падающей цепочке - это зрелище потрясает.

На это всемирно известная компания пива потратила 16 млн долларов США.

1. Реклама Chanel, в 2004 году

Рекордной по бюджету стала самая дорогая реклама парфюма Chanel №5. Очаровательная киноактриса Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда. Chanel No. 5: The Film - так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино БЭЗ Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

И дом моды Chanel потратил на него 44 млн долларов США

По неофициальным слухам Николь Кидман получила за роль 3 млн долларов США.

Реклама - это инвестиция. А хорошая реклама - это эффективный инструмент развития бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.