Самая дорогая реклама мира
Развитие информационных технологий не оставило в стороне рекламный сектор. Реклама окружает нас повсюду. Она на биг-бордах, на телевидении, в смартфонах и в интернете. В определенном смысле, реклама стала культом, который уверенно захватывает мир. Несмотря на кризис, маркетологи продолжают поражать людей дорогими рекламными роликами, которые иногда именуются даже фильмами.
Предлаюгаю топ 5 наиболее дорогостоющих рекламных роликов ствиту:
5. Реклама Pepsi, в 2002 году
В этой рекламе снялась известная амереканська поп-звезда Бритни Спирс. В течении 90 секунд реклама предлагает отправиться со звездой в путешествие во времени и, конечно, освежиться прохладным напитком Pepsi.
На этот рекламный ролик компания потратила 8 млн долларов США.
4. Реклама Chrysler, в 2011 году
В 2011 году всемирно известная автомобильная компания Chrysler выпустила рекламный ролик автомобиля Chrysler 200, в котором снялся известный американский рэпер Эминем. Впервые патриотический ролик «Born of Fire» был показан во время Супер Кубка 2011. Он представил новый слоган и философию автомобильного бренда «Imported from Detroit». Саундтреком в рекламном ролике звучит узнаваемая с первых звуков композиция Эминема «Lose Yourself».
Chrysler потратила 12 млн долларов США
3. Реклама Aviva, в 2008 году
Aviva - британская страховая компания, ранее известная, как Norwich Union - выпустила рекламный ролик, который вошел в список самых дорогих рекламных роликов мира в 2008 году, и был создан чтоб рассказать клиентам о смене названия. К участию в рекламе были приглашены сразу несколько звезд Голливуда: Брюс Уиллис, Элис Купер и Ринго Старр.
Страховая компания потратила почти 13 с половиной млн долларов США
2. Реклама Guinness, в 2007 году
Чтобы отпраздновать свою 80-летнюю маркетинговую историю, компания Guinness создала самую длинную домино-цепочку из ненужных вещей. Съемки рекламы проходили в глухой Аргентинской деревушке Iruya, все население которой не превышает 1000 человек. Для жителей поселения это стало настоящим событием. Мало того, что все населения избавилось от рухляди, да еще и подработало, появившись на экранах телевизоров и кинотеатров всего мира. 6000 костяшек домино, 10000 старых книг, 400 шин, 75 зеркал, 50 холодильников, 45 комодов, 6 машин и сотня жителей деревушки Ируйя в единой падающей цепочке - это зрелище потрясает.
На это всемирно известная компания пива потратила 16 млн долларов США.
1. Реклама Chanel, в 2004 году
Рекордной по бюджету стала самая дорогая реклама парфюма Chanel №5. Очаровательная киноактриса Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда. Chanel No. 5: The Film - так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино БЭЗ Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.
И дом моды Chanel потратил на него 44 млн долларов США
По неофициальным слухам Николь Кидман получила за роль 3 млн долларов США.
Реклама - это инвестиция. А хорошая реклама - это эффективный инструмент развития бизнеса.