Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Стейк, айфон, собака и авто: купить за крипту прямо сейчас

Праздничный маркетинг: 8 идей для подготовки к Новому году

Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

Марк Шейн публично обвинил Mash в накрутке ботов

1 218 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить свою популярность в сети (S Media Digital агентство)

Повысить свою популярность в сети возможно различными способами и действиями. Некоторые из этих способов будут по настоящему результативными а другие менее действенными. Финансовые вложения в эти мероприятия будут так-же отличаться в большую или меньшую сторону.

b_5a2ee8338a428.jpg

Повысить свою популярность в сети возможно различными способами и действиями. Некоторые из этих способов будут по настоящему результативными а другие менее действенными. Финансовые вложения в эти мероприятия будут так-же отличаться в большую или меньшую сторону.

Ниже будет представлен список который подготовила группа из агентства «S Media Digital агенство”, здесь собраны все ключевые моменты случавшиеся в нашей практике. Мы работаем в области нейтрализации негатива более 6 лет и благодаря нашей команде смогли добиться отличных успехов в создании доброго имени компаний различных сфер деятельности.

Этот перечень содержит в себе возможность только законных действий и ни каких серых схем. Можно было конечно использовать в нашей работе незаконные действия в управлении репутацией, но мы дорожим своим имиджем и допускаем в своей работе только проверенные временем способы.

● Наблюдение за упоминанием названия компании в соц.сетях.

● Слежение на отзовиках и форумах за отзывами и упоминаниях конкретного бренда.

● Исследование и мониторинг обстановки в Сети на предмет пропорции появления хороших и плохих отзывов

● Появляющиеся негативные ответы на отзывы в Сети.

● Проверенные ответы на позитивные отзывы.

● Подготовка обращения к модераторам сайта с для проверки и удаления негативных отзывов.

● Создание книги отзывов для наполнения живыми историями.

● Завести страницу отзывов на сайте компании.

● По поисковым запросам Яндекс и Гугл начать вывод рекламных объявлений компании.

● Создать страничку компании в VK или Facebook

● Вести мониторинг главной страницы сайта на предмет грамматических, стилистических и визуальных ошибок.

● Разместить видеоотзыв от очень довольного клиента.

● Обратиться за помощью в написании позитивных отзывов к 20 самым довольным клиентам.

● Сделать разбор и выводы на основе негативных отзывов.

● Сделать мониторинг недовольных клиентов, выслушать их доводы, принять к сведению.

● Подобрать необходимый перечень сайтов для написания отзывов.

● Найти подходящую площадку для размещения рекламы.

● Найти общий язык и подход к своим клиентам, начать общение.

● На сайтах поиска работы создать свою страницу.

● Обязать отдел по работе с персоналом уважительно относиться к своим сотрудникам.

● Создать креативную страничку для соискателей

● Вести мониторинг и выбраковку персонала.

● Для хороших сотрудников , при их увольнении по собственному желанию, составлять положительные рекомендательные письма с отличной характеристикой.

● При подготовке статьи уметь учитывать мнение экспертов.

● Запустить свой аккаунт на PRnews.io

● Следить за поисковыми запросами на Pressfeed.ru, и выступать экспертом в своей теме.

● Создать страничку в различных профильных СМИ.

● Обязательно участвовать в различных сообществах в Сети.

● Разработать свой сайт и наполнить его правдоподобными отзывами.

● Завести новые аккаунты и создать ветки с позитивными отзывами о компании, с возможностью последующей их модерации.

● Сделать и запустить аккаунты действующих представителей компании на отзовиках в Сети.

● Создать тематический форум и наполнить его платными позитивными отзывами на сайте где уже идет обсуждение компании.

● На крупном тематическом ресурсе выпустить грамотно написанную статью полезную для читателей.

● В крупных и известных СМИ выпустить рекламную статью.

● На сайте компании вести блог с полезной информацией для читателей.

● Завести канал на Ютуб и размещать на нём полезное и интересное видео для пользователей .

● Вступать в контакт с администраторами сайта наполненного негативными отзывами и пытаться нейтрализовать их на платной основе.

● Пытаться всеми силами блокировать размещение на сайте негативной информации о компании.

● Создать страничку в Pinterest и наполнить её скриншотами позитивных отзывов.

● Разместить карточку компании и наполнить её позитивными отзывами на сайтах-каталогизаторах.

Нужно выбрать для себя любой пункт из перечисленных и сделать именно то, что наилучшим образом повлияет на репутацию компании уже сегодня. Иметь отличную деловую репутацию это совсем не просто но в конечном итоге это ведёт к стабильной доходности и рентабельности любого бизнеса!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу.

Команда S Media.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Комментарии
Первые Новые Популярные
S_Media Digital Агентство
Евгений, спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать