Проверенные методы в маркетинге (S Media Digital агентство)
Работайте со всеми видами социальных сетей, блогами и месенджерами. Не стоит делать ставки только лишь на лидеров мнения, лучше разделить бюджет на нескольких блогеров, которые работаю в разных областях, так вы будете более узнаваемы среди любой аудитории, разных возрастов и социальных слоев. Работайте с возражениями в соцсетях, разрешайте публикацию негативных отзывов, реагируйте на такие отзывы корректно и оперативно, так вы нащупаете решения по исправлению и подъему репутации. Сейчас соцсети выступают источником работы с повышением репутации и узнаваемости компании, средством привлечения аудитории и продвижением своего товара.
Надо постоянно контролировать и анализировать любые публикации, в сети это влияет на репутацию, особенно при упоминании конкурентов. Тем более надо следить, что делают конкуренты в области рекламы, и брать на вооружение их лучшие примеры, делая упор на полезность контента и его распространение. Неплохую конверсию приносит размещение необычных вакансий, на сайтах по поиску работы и размещение комментариев о компании на сайтах-отзовиках, это помогает выбиться в топ выдачи по запросам.
Люди редко пишут положительные отзывы в интернете, поэтому пробуйте расшевелить клиентов бонусами, скидками при условии оставления положительных отзывов.
Работайте с ремаркетингом и ретаргетингом по базам, Яндекс, Google, В Контакте, Facebook. Это облегчает показ рекламы тем людям, кому потенциально это может быть интересно. Грамотно настроив ретаргетинг, вы сможете увеличить конверсию при минимальном рекламном бюджете.
Работайте с видео-контентом - трансляции, ответы на вопросы, показы, все что угодно, главное поддерживайте связь с клиентами, давайте уникальный и полезный контент, это укрепит вашу репутацию как профессионала.
Используйте как можно реже партизанский маркетинг. Компании сейчас хотят продвижение белыми способами, стараясь быстро реагировать на негатив и улучшать свою репутацию.
Что же нового появится в репутационном менеджменте? Сейчас «Бизнес молодость» пытается продвинуть «Проект цифровой репутации», на основе блокчейна, где будет исключена накрутка и эта технология позволит монетизировать процесс улучшения деловой репутации.
Но будущее, все таки, за развитием нейронных сетей, которые приведут к созданию ботов, которые смогут реагировать на все упоминания о компании готовить отзывы, комментарии и ответы на вопросы самостоятельно, без участия человека, нейтрализуя негатив и создавая позитивный имидж компании. Посмотрим, что будет и проверим наш прогноз в недалеком будущем.