Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🤔
Запись отправлена на модерацию
Некорректное оформление
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегия работы с репутацией бренда от S Media

Управление репутацией бренда – это важная составляющая работы над продвижением на рынке. Сегодня очевидно, что репутация торговой марки зависит не только от качества продаваемой продукции и профессионализма сотрудников компании. Важен объем и качество внимания, уделяемого созданию положительной репутации бренда.

b_5a37b05010b6b.jpg

Интернет - это огромное пространство, где размещается (контролируемо/неконтролируемо) информация о том или ином бренде. Умело используя механизмы создания достойного облика товарной марки, можно грамотно продвинуть имя своей компании и значительно повысить спрос на продукцию. Важнейшей составляющей управления репутацией является реализация права на забвение в сети. Ведь не стоит сбрасывать со счетов отрицательное влияние на востребованность бренда, негативных отзывов и прочей порочащей информации.

Стратегия работы с репутацией бренда от S Media

Агентство «С Медиа» имеет огромный опыт работы в направлении управления репутацией.

Профессионализм сотрудников агентства и объемная практика создания/коррекции репутации различных марок, позволила выработать эффективную стратегию.

Для управления репутацией бренда асинхронно запускается три рабочих процесса.

  1. Составление юридического обращения по поводу удаления персональных данных из поисковой выдачи. Заявка отсылается на адрес администрации поисковых систем и прочих ресурсов, имеющих отношение к распространению негативных отзывов, прочих порочащих данных. Параллельно парируются и смещаются в поисковой выдаче негативные публикации. Смещение в поисковой позиции осуществляется за счет положительного «наполнения». Для формирования благоприятного социального отклика формируются подконтрольные площадки, где будут генерироваться «нужный», создающий достойную репутацию, контент.
  2. Инициация положительного инфоповода. После создания инфоповода, нужная информация стремительно разносится по сети. Планомерно создается полезный контент в виде статей, отзывов, рекомендаций, комментариев, дискуссий. Часть информационного наполнения будет разноситься через лидеров ЦА (целевой аудитории) бренда. Это позволит быстро и безапелляционно завоевать требуемое доверие.

Подконтрольные площадки будут подняты в выдаче и заполнят собой выгодные позиции ТОПа.

  1. Завершающий этап – создание поисковых подсказок. Поисковые подсказки разрабатываются с учетом особенностей продукции, выпускаемой брендом и пожеланий владельцев компании. Здесь все очень просто! При вводе текста в поисковую строку поисковик предлагает популярные варианты запроса:

●Бренд «название» отзывы;

●Достижения компании «название»;

●Бренд «название» история.

Любой подобный запрос будет вести на специально подготовленную поисковую выдачу.

По сути, управление репутацией начинается еще до нажатия кнопки «Ввод».

Весь механизм работы запускается после тщательного мониторинга упоминаний о бренде в интернете. Лишь после этого имеющаяся стратегия оптимизируется под нужды конкретного бренда.

Практический опыт специалистов компании S Media говорит о том, что этот путь не просто работает, а в корне меняет положение дел в положительном ключе! Ваше право на забвение в сети будет не просто реализовано, но и осуществится активное продвижение марки.

C уважением к Вам и Вашему бизнесу.

Команда S Media.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать